THe first Unofficial
Russian Community

C.U.B.E.

C.U.B.E. это строительная площадка Camelot Unchained, гибрид онлайн/автономной строительной игры, которая была создана как часть Camelot Unchained™. В настоящее время мы используем его для тестирования всех аспектов строительной системы, включая разрушаемость объектов, их физику, Пользовательский Интерфейс и т. д. Система работает аналогично тому как это было представлено на Kickstarter, и должна предоставить строительную систему в духе, в котором она подавалась до нас (конечно же включая Minecraft), но эта система отличается от них. C.U.B.E., если потребуется, в будущем может стать полноценной однопользовательской игрой.

Чуть больше о C.U.B.E.

C.U.B.E. имеет ту же базовую «историю прохождения» что и Minecraft, Trove, и другие, то есть игрок управляет блоками, чтобы строить разные объекты. Но это лишь база, из которой выходит многое другое. Начнём с того, что графика и движок в C.U.B.E. те же что и в самом Camelot Unchained. То есть пользователи C.U.B.E не будут строить в игре с ретро графикой, напротив пользователь насладится таким же уровнем графики, эффектов и общего качества современной MMORPG. Кроме того пользовательский интерфейс C.U.B.E тот же что и в Camelot Unchained, построен с помощью Chromium, так что создавать аддоны, моды и т. п. достаточно просто. C.U.B.E использует физику реального мира, так что здания должны будут строится так, как они строятся в реальном мире. Благодаря улучшенной графике, физике, пользовательскому интерфейсу и многому другому C.U.B.E выводит концепцию строительство блоками на следующий уровень. И лучшая часть всего этого то что C.U.B.E идёт вместе с нашей игрой без дополнительной платы для всех вкладчиков Camelot Unchained!

Управление

  • ` — Установить выбранный блок на курсор или убрать с курсора
  • 1 — Установить блок или удалить блок
  • 2 — Отмена установки блока (ов)
  • 3 — Повтор отменённой установки блока (ов)
  • 4 — Повернуть блок на 90° по оси X
  • 5 — Повернуть блок на 90° по оси Y
  • 6 — Повернуть блок на 90° по оси Z
  • 7 — Повернуть блок по горизонтали на 180°
  • 8 — Повернуть блок по вертикали на 180°
  • 9 — Повернуть блок по диагонали на 180°
  • WASD — Движение
  • G — включить / выключить режим полёта
  • Пробел — лететь вверх
  • V — лететь вниз
  • Shift — спринт
  • NumLock — автобег