THe first Unofficial
Russian Community

Класс Black Rider

  • Основная информация

    Девиз

    Моя смерть предвещает вашу!


    Также известны как Дуллахан, Чёрные Всадники (Black Riders) пугающее зрелище на поле боя. Эти безголовые всадники возможно самые ужасающие из всех типов оборотней (shapeshifters). В то время как их физические атаки не так сильны как у их коллег из других королевств, их способность распространять страх и использовать их оторванные головы и кнуты из позвоночников как оружие, это делает их сложными противниками.


    Divine Intervention

    Overflowing Defilement

    Игрок пропитывает область, энергией смерти, накладывая часть преимуществ его стадии осквернения, в виде бафа смерти на ближайших участников группы. Сам игрок получает баф, который увеличивает урон, умениями смерти основываясь на уроне, нанесённом членами его группы.

    Death Curse

    Final Defilement

    При получении смертельной раны игрок трансформируется в ужасающее воплощение смерти на короткий отрезок времени. Игрок получает баф, который позволяет на короткий промежуток времени их следующей атаке наносить большой бонусный урон смерти, так же этот удар будет сильно увеличивать рейтинг паники. Когда удар использован или время бафа истечёт, Ваш герой погибает.

  • Banes представленны ниже, являются лишь примерами. (На время разработки игры)

    Иконка Название Описание
    Deathless Torment

    Deathless Torment

    В состоянии трансформации игрок получает увеличенный урон от дебафов и атак типов огня (fire) и сияния (radiant).

    Ethereal Exhaustion

    Ethereal Exhaustion

    Регенерация выносливости уменьшается по нарастающей в зависимости от того, сколько времени игрок провёл в состоянии трансформации.

  • Boones представленны ниже, являются лишь примерами. (На время разработки игры)

    Иконка Название Описание
    Incorporeal Descent

    Incorporeal Descent

    Нанесение урона накапливает Incorporeal Descent, что позволяет продлить трансформацию осквернения (Defilement) после того как её порог был достигнут.

    Ornamental Assimilation

    Ornamental Assimilation

    Свойства брони и оружия одетых игроком, как и их статы, остаются при трансформации. Это даёт бонусы защиты и атаки.

  • Компоненты представленны ниже, являются лишь примерами. (На время разработки игры)

    Иконка Название Описание
    Impaling Defilement (Modal)

    Impaling Defilement (Modal)

    Игрок принимает раннюю стадию осквернения (Defilement), трансформируясь в призрачную нежить заменяя оружие на колючее копьё из позвоночника.

    Spinal Spear (Weapon)

    Spinal Spear (Weapon)

    Наносит проникающий урон (piercing damage) с бонусом к игнорированию брони. При успешном игнорирование брони наносит бонусный урон смертью (death damage).

    Spiteful Thrust (Style)

    Spiteful Thrust (Style)

    Быстрая, позиционная атака с коротким временем подготовки и восстановления наносящая бонусный урон. В случае удачного игнорирования брони этой атаки и нанесении урона части тела, которая уже ранена, то накладывается дебаф увеличивающий рейтинг паники.

    Barbed Tap (Modifier)

    Barbed Tap (Modifier)

    Увеличивает время подготовки атаки, копьём добавляя его атакам шанс вызвать кровотечение в случае удачного игнорирования брони. Если часть тела уже кровоточит, то этот эффект увеличивает время кровотечения и наносит бонусный урон.

    Augmented Defilement (Modal)

    Augmented Defilement (Modal)

    Игрок принимает следующую стадию осквернения, отделяя свою голову которую можно использовать как снаряд. Так же эта форма снижает время восстановления и подготовки способностей, Помимо этого даёт все преимущества предыдущего осквернения в виде бафа хаоса (chaos buff).

    Disembodied Head (Primary)

    Disembodied Head (Primary)

    Голова, отделённая от тела, может быть использована как снаряд и быть точкой отправки эффектов умений. Голова автоматически вернётся к игроку, если к ней подойти или же уйти слишком далеко. Если голова возвращается из-за того, что игрок ушёл слишком далеко, то это увеличивает время её восстановления.

    Cadaverous Consumption (Secondary)

    Cadaverous Consumption (Secondary)

    Запускает голову с её текущей позиции в цель, она набирает силу, если пролетает мимо трупов. Наносит урон смерти (death damage) в момент столкновения с целью, затем падает на землю, образуя ауру, которая накладывает долгоиграющий дот на всех находящихся в области поражения противников бьющий уроном смерти. Если эта атака убивает врага, то её откат сводится к нулю, так же как и стоимость активации этого умения, на короткий отрезок времени.

    Horrendous Scream (Secondary)

    Horrendous Scream (Secondary)

    Голова кричит, что повышает рейтинг паники у всех близстоящих врагов, а так же накладывает на них дебаф смерти, который значительно снижает их скорость передвижения на короткое время. Если голова была присоединена к телу, то дебаф так же увеличивает урон смерти, получаемый поражёнными целями.

    Enduring Defilement (Modal)

    Enduring Defilement (Modal)

    Игрок принимает продвинутую стадию осквернения, увеличиваясь в размерах и наращивая броню из костей, которая сдерживает негативные эффекты полученных ранее ран, а так же увеличивает урон наносимый атаками силы смерти, основываясь на количестве ран полученных ранее.

    Gathering Essence (Primary)

    Gathering Essence (Primary)

    Игрок, какое-то время поглощает энергию близлежащих трупов. Это наделяет его щитом отражающим урон на небольшой промежуток времени или пока он не будет сломан уроном. Энергия щита зависит от количества поглощённой энергии.

    Uncontainable Fatality (Secondary)

    Uncontainable Fatality (Secondary)

    Щит отражающий урон взрывается по истечении срока, нанося урон смерти (death damage) находящимся по близости врагам основываясь на оставшейся энергии щита перед взрывом. Враги у которых были раны на момент поражения взрывом, получат дополнительный урон, так же будут поражены дебафом смерти увеличивающий получаемый ими урон от атак силы смерти, на короткий отрезок времени.

    Necrotic Contaminant (Secondary)

    Necrotic Contaminant (Secondary)

    Щит отражает лишь часть урона, но начинает бить атакующего в ответ. Щит регенерирует свою энергию в зависимости от урона смерти наносимого игроком.