THe first Unofficial
Russian Community

Класс Physician

  • Основная информация

    Девиз

    Целитель, исцелит твоё Королевство.


    Для того чтобы стать лучшим целителем на поле боя, представители этого класса пользуются более научным подходом к делу, нежели остальные. Эти целители полагаются на смеси усиливающие способности зелий и магические способности для достижения своей цели. Так же они используют вариант рога Брана Галеда (одно из тринадцати сокровищ Британии) чтобы пополнить свои эликсиры и зелья.


    Divine Intervention

    Alchemical Overcharge

    Исцеляет до двух ран на теле игрока и восстанавливает большое количество здоровья всем частям тела игрока, это количество основано на накопленной энергии Alchemical Accumulation.

    Death Curse

    Forever Wounds

    Враждебную цель преследует дух убитого целителя, накладывая на неё отрицательный эффект который не позволяет исцелить раны и сильно уменьшает количество получаемого исцеления, на недолгий период времени.

  • Banes представленны ниже, являются лишь примерами. (На время разработки игры)

    Иконка Название Описание
    Harmless

    Harmless

    Урон, наносимый оружием ближнего боя, сильно уменьшен.

    Overburdened

    Overburdened

    Штрафы, вызываемые экипировкой, увеличены.

  • Boones представленны ниже, являются лишь примерами. (На время разработки игры)

    Иконка Название Описание
    Quality Assurance

    Quality Assurance

    Позволяет вам сделать глоток каждого эликсира перед его использованием. Эликсир будет работать на вас с уменьшенной силой. При этом на цели, к которой был применён этот эликсир, он будет работать в полную силу. Этот эффект работает вкупе с Alchemical Accumulation.

    Alchemical Accumulation

    Alchemical Accumulation

    Игрок накапливает силу Alchemical Accumulation с каждым эффектом, полученным от эликсиров.

  • Компоненты представленны ниже, являются лишь примерами. (На время разработки игры)

    Иконка Название Описание
    Soothing Elixir (Primary)

    Soothing Elixir (Primary)

    Уменьшает рейтинг паники и исцеляет самую серьёзную рану цели.

    Healing Elixir (Primary)

    Healing Elixir (Primary)

    Исцеляет цель и наделяет её положительным эффектом жизни который восстанавливает небольшое количество здоровья каждый раз когда цель получает урон, в течении недолгого промежутка времени.

    Bottle Toss (Secondary)

    Bottle Toss (Secondary)

    Бросает эликсир в цель, разбивая его о неё, после чего к цели применяется эффект этого эликсира, но с меньшей силой.

    Alchemical Empowerment (Modifier)

    Alchemical Empowerment (Modifier)

    Тратит часть накопленной энергии Alchemical Accumulation для того чтобы усилить эффект оснащённого эликсира.

    Horn of Replenishing (Modifier)

    Horn of Replenishing (Modifier)

    Расходует часть энергии рога, для того чтобы восстановить часть потраченного зелья или эликсира.