Обновление от 12 июля 2019 года (Перевод)
Всем привет,
Вот и закончилась ещё одна напряжённая неделя заставившая нас попотеть не только от тяжёлой работы, но и от слишком сухой и жаркой погоды, здесь в Фэйрфакс, штат Вирджиния. Куча всего была сделана на этой неделе и самое важное я выделил в наш ТОП ниже.
Всё ещё в процессе такие важные для нашего проекта вещи как: Сетка навигации над которой трудится Ли, производительность сервера, управление градированием цветов о котором рассказывал Эндрю на последнем стриме здесь, BPO, Пользовательский интерфейс, геральдика для накидок и флагов, чат и многое другое.
На прошлой неделе мы ввели в игру нового NPC и назвали её Шарлота. Не обращайте внимание на всю эту техно-панк амуницию, в релиз-версии игры её не будет. Эта паучиха, созданная Джоном поможет нам протестировать наш движок на способность обрабатывать и воспроизводить объекты с высоки разрешением. Модель Шарлоты состоит из 151000 треугольников и использует три 4k набора материалов. Для сравнения, модели наших персонажей используют 18 тысяч треугольников и два набора по 1024, плюс один набор на 512.
Встречайте Шарлоту!
Вы только посмотрите на эту мордашку!
Она ещё и светится в темноте!
Анимация (не финальный вариант)
ТОП сделанного за неделю:
- Истощение: Энтони вернул в игру эффект истощения.
- Данные способностей: Кристина обновила способ определения данных способностей, что даёт Бену улучшенный (более быстрый) контроль над балансом различных характеристик способностей, таких как: время перезарядки, стабильность.
- Арт — Анимация двуручного меча: Скот закончил обновление и установку новой общей анимации двуручного меча. Мы скоро добавим это в игру, так что игроки смогут начать пользоваться этими предметами, а арт-команда протестирует и подкрутит анимацию.
- Арт — Броня: Мы доделали несколько новых кусков брони для Артурианцев, они будут доступны на ближайшем тесте.
- Арт — Больше брони: Джон закончил своё обновление 2.0 наплечников и шлемов над которыми он работал на прошлой неделе. Осталось доработать LODs (уровни детализации) и подогнать размеры для разных рас и полов.
- Арт — Создание персонажа: Мишель помогла UI-команде с дополнительными концепт-артами для обновления пользовательского интерфейса.
Перейдём к Артам этой недели.
Новая броня Артурианцев
Концепт-арты окружения от Тайлера
И несколько скринов с изменённым значением цвета игры от Эндрю как он и обещал на стриме.
Не пропустите следующий тест, расписание можно посмотреть здесь.
Отсчёт до следующего теста по этой ссылке.
Всем хороших выходных!
— Тайлер
7 Комментариев
В любом случае что-то похожее на «возможные варианты билдов» — сделаем. Ждем сдвигов в разработке игры.