THe first Unofficial
Russian Community

Новости стрима осады «Вишневого Замка»

31 ноября прошел стрим, который просто взорвал сообщество игры Camelot Unchained. Если вы не в курсе темы стрима, можете почитать эту новость. Очевидно, что реакция сообщества в большинстве своем была негативной и похоже что большой поток заявок на возврат денег, вынудил Марка Джейкобса делать новый стрим, в котором он показал геймплей осады, как результат работы студии.

Дважды за стрим, Марк Джейкобс чуть не расплакался. Первая причина — весь тот негатив что вылился на студию во время позапрошлого стрима, видела вся команда и им было очень неприятно. Марк взял всю вину на себя и сказал, что на 101% это его ошибка как руководителя и разработчики не виноваты. Он так же попросил прощения и у команды. Второй раз Марку пришлось сдерживаться после вопроса про ближайший вызов, который ему предстоит перебороть. По словам Марка, самая большая проблема для него, это то, что люди просто могут не дать ему другого шанса. По всей видимости поток заявок на возврат денег действительно большой.

Так или иначе, ошибки допускают все, но не всем хватает мужества публично их признать и попросить у всех прощения. Особенно когда ты руководитель и разработчик игр, с узнаваемым именем в данной сфере. После извинений, Марк начал рассказывать про текущую ситуацию с разработкой игры.

Функции и технологии Camelot Unchained

Марк представил графику функций и технологий, которые были разработаны для игры Camelot Unchained. На изображении ниже, вы найдете полный список всех функций. На стриме Марк тратит несколько минут, где зачитывает и кратко поясняет каждый из пунктов.

Функции и технологии Camelot Unchained

Осада Cherry Keep

После, Марк показывает немного видео осады замка Cherry Keep, которое было записано еще в Мае 2019 года. Осада Cherry Keep — это искусственно созданный разработчиками кусочек геймплея осады в духе Хельмовой Пади, где смогут принимать участие более 500 (сейчас разработчики заявляют что цифра выросла и теперь движок выдержит более 1.500) игроков, без слайдшоу, с использованием осадных орудий, спеллов, а так же системы разрушения (замок к слову, был построен с помощью системы C.U.B.E., одним из бэкеров).

После презентации видео, Марк просит Тима запустить тестовый сервер с осадой и приглашает туда всех игроков всех уровней доступа. В данной осаде принимали участие 700 NPC, около 200 осадных орудий и чуть более 100 игроков. Ядро игры и сервера прекрасно справляются с нагрузкой, в игре отсутствует слайд-шоу. Правда во всей красе показала себя ошибка памяти клиента игры, из-за которой он постоянно вылетал у Марка. Эту проблему разработчики само собой решат.

Геймплей осады Cherry Keep с таймкодом.

В некоторые моменты осады, FPS падает ниже 30, это связано с работой над системой эффектов. Эту проблему разработчики тоже решат (скриншоты взяты из видео, по этой причине качество не очень хорошее).

Осада Cherry Keep в Camelot Unchained

Разрушение стен замка:

Разрушение стен замка Cherry Keep в Camelot Unchained

Скриншот в более-менее неплохом качестве:

Осада в Camelot Unchained (Beta-1)

Данный геймплей был запущен на последнем билде игры Camelot Unchained. Это то, что раньше студия еще никогда не показывала игрокам. Марк говорит:


Я не хотел ничего скрывать от игроков, мы бы обязательно показали всем то, что вы видите сейчас, но есть вещи, которые должны быть обязательно улучшены перед тем, как показывать данную осаду игрокам.

Ни одна другая игра не может сделать то, что мы сделали уже сейчас, а ведь это не всё на что мы способны. Уже сейчас вы видите, что наша задача #1 на Кикстартере воплощена в реальность. Это не мечты и не задача на будущий год — это реальность!


Дорожная карта Camelot Unchained

После очередного вылета из игры, Марк представил всем дорожную карту разработки CU на ближайшие 90 дней. На моей памяти, это первый подобный роудмап:

Дорожная карта Camelot Unchained на 90 дней

Визуальные улучшения игры, новый RvR сценарий для тестов, Warbands (что-то вроде групп), обновление пользовательского интерфейса, новый класс The Devout — для каждого реалма, планирование следующего класса, обзор и последующее улучшение системы крафта (кстати крафт система мне очень понравилась) и т. д.

Под конец презентации дорожной карты, Марк сказал что все в команде делают Camelot Unchained лучшей RvR игрой, которая когда-либо выходила. Планы действительно грандиозные, да и пора бы уже. Будем посмотреть.

Ответы на вопросы

Под конец стрима, Марк как обычно отвечал на вопросы. Представляем вашему вниманию краткое саммари наиболее интересных вопросов и ответов.


Вопрос: Будут ли подобные дорожные карты для будущих обновлений?

Марк сказал — да. Он не против и дальше делать подобные дорожные карты.


Вопрос: В каком году релиз?

Марк сказал — когда все будет готово. Так же Марк упомянул что деньги собранные на Кикстартере уже давно потрачены и он не просит игроков о чем-то большем. Вся команда заряжена на выпуск игры настолько быстро, насколько это у них получится сделать.


Вопрос: Все ли из списка дорожной карты будет выполнено?

Марк сказал, что они постараются выполнить все пункты из списка в срок.


Вопрос: Когда будут продвижения в разработке геймплея?

Часть геймплея уже включено в дорожную карту на скриншоте выше. Новый сценарий, новые классы, обновление умений и т. д. Техническая работа действительно забрала большую часть программистов и сейчас, когда работа над линуксификацией практически завершена, я смогу направить больше программистов на разработку геймплея игры, ответил Марк.


Вопрос: Как будет организована команда для работы над FS: Ragnarok?

Ответ Марка — У нас нет команды для FS: Ragnarok, только команда CSE. FS: Ragnarok это что-то вроде мода для движка Unchained Engine. Если кто-то из разработчиков работает над FS: Ragnarok, это значит что он так же работает и над Camelot Unchained. Эти игры взаимосвязаны, т. к. у них один движок.


Вопрос: Когда мы получим представление об окончательном виде визуальных эффектов игры?

Часть визуальных эффектов будет представлена в течении следующих 90 дней, с так называемым «Skybox».


Вопрос: Насколько графика близка к финальной?

Ответ Марка — Вообще не близка к финальной. Мы все еще работаем над этим.


Остальные вопросы и ответы вы можете услышать в записи стрима, который мы прикрепили выше.

На этом, пожалуй все. Ждем заявленные 90 дней и будем оценивать, смогли ли разработчики выполнить задачи из дорожной карты!

6 Комментариев

  • James 9 Февраля 2020, в 15:53 Комментарий был изменен +1
    Какое должно быть железо для спокойной игры в камелот, есть технические требования? У меня GTX 750 — хватит этой карты для игры без лагов?
     
    И спасибо за перевод, а то на стриме ничерта не понять что говорят...
    • Skip 9 Февраля 2020, в 17:27 Комментарий был изменен +1
      Системных требований пока нет. Как видите в роудмапе, есть задача адаптировать игру под старые видеокарты. Сейчас игра плохо оптимизирована, на одни тесты я захожу по 10-15 минут и жду пока все прогрузится, на другие захожу за пару минут. Но оптимизация в самой игре хорошая, ни лагов, ни слайд-шоу.

      Моя 970 GTX тянет довольно спокойно текущий неоптимизированный билд. Нагревается конечно, особенно когда много экшна, но в общем и целом все хорошо. Но у меня всё остальное железо довольно старое — материнке лет 7-8, процессор i5 на 3ГЦ, оперативы всего 8ГБ, так что есть куда улучшать.

      Ну и я думаю попробовать поставить камелот на SSD, но сначала подожду развития геймплея.
      • James 9 Февраля 2020, в 19:11 0
        Понятно, ну я думаю вот обновлять комп и сразу хочу к камелоту обновиться. Подожду пока объявят хоть средние системные требования. Чешет репу
    • Leokem 9 Февраля 2020, в 17:05 +1
      Спасибо за перевод!!
      • Skip 9 Февраля 2020, в 17:28 Комментарий был изменен 0
        Спасибо что читаешь! Улыбается
      • Camelot-u 22 Февраля 2020, в 15:55 0
        Клево!
        Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.