Статьи пользователя Skip
Skip
С нами
с 1 Декабря 2015
В рынке ММО игр наступило довольно сомнительное время. Сейчас огромная масса игр перешла в режим, так называемого, «раннего доступа», или Альфа/Бета стадии. Разработчики продают игрокам полуфабрикат, который хоть и не готов к продакшену, но играть в него уже можно. Таким образом, разработчики еще не...
Еще во время сбора средств на Кикстартере, Марк Джейкобс заявил что в Camelot Unchained не будет стелсеров. Однако в процессе разработки игры и общения с игроками на форуме, было принято решение о введении система стелса. Проводя аналогии с Dark Age of Camelot и Warhammer Online: Age of Reckoning, М...
На официальном сайте Camelot Unchained в разделе «Основных принципов» есть статья Крафтинг. Мы представляем вашему вниманию перевод бета-версии этой статьи, которая рассылалась в формате Word всем основателям (Founders) игры.
Цели
Цель #1 — Крафт должен быть содержательным.
Эта цель должна распро...
В данной статье мы представляем вам перевод статьи из раздела «Основных принципов» — Система характеристик.
Основные принципы
Мы возвращаем систему распределения характеристик, которая была востребована в ранних играх жанра PnP.
ММОРПГ игры с каждым годом упрощаются, ограничивая игроков в нас...
После того как на Кикстартере была собрана необходимая сумма в $2 млн, компания City State Entertainment объявила о начале сбора средств на так называемые Stretch Goal’s. Stretch Goal’s это внеплановые цели, на реализацию которых необходимо собрать определенную денежную сумму. Ниже более подробная и...
Realm versus Realm (RvR) — Игрок перед стартом или уже в процессе игры выбирает сторону/фракцию/реалм. При этом действует общее правило при котором игрок, выбравший сторону какой-либо фракции, не имеет право свободно нападать на игроков из своей же фракции. Как правило, в игре есть минимум 2 различн...