Новости пользователя Gabert
Gabert
С нами
с 1 Декабря 2015
Всем привет,
Вот и закончилась ещё одна напряжённая неделя заставившая нас попотеть не только от тяжёлой работы, но и от слишком сухой и жаркой погоды, здесь в Фэйрфакс, штат Вирджиния. Куча всего была сделана на этой неделе и самое важное я выделил в наш ТОП ниже.
Всё ещё в процессе такие важные ...
Привет народ,
Вот и подошла к концу ещё одна загруженная неделя в CSE. Третью неделю подряд наша команда выполняет объём работ выше среднего. Темпы разработки увеличиваются по мере того как мы начинаем заниматься более крупными объектами мира CU, такими как огромные функциональные двери, передвижны...
Всем привет!
Начнём с того, что вчера мы тестировали наш новый ВП сценарий осады, в который были приглашены игроки с доступом в Бету 2. Несмотря на то, что этот сценарий ВП, всё прошло просто поразительно! Отзывы игроков, которые побывали на нашем тесте впервые, были великолепны! Этот билд с 200 тр...
Народ,
Всю неделю наша команда состоящая из трудолюбивых, талантливых ребят, преодолевала снова и снова одну из самых сложных задач поставленных перед CU: массовые осадные сражения! И когда мы говорим массовые, мы имеем ввиду, то, что ни один другой движок и близко не может предоставить такой массо...
Ребята,
Обновления последних двух недель должны были показать, что мы нацелены на предоставление такого опыта осад, которого и близко нет ни в одной другой игре! На прошлой неделе мы тестировали сценарий со строением из 9 миллионов блоков и 700 NPC, более ста этих NPC использовали осадные орудия!
...
Друзья.
В этом году это последняя новость Camelot Unchained и CSE. Это был интересный год, и закончили мы его довольно продуктивно, не смотря на те виражи, в которые нас занесло в середине года. К счастью ничего подобного не произошло к концу года и мы с нетерпением ждём захватывающий 2017! Предста...
Всем привет!
Мы продолжаем стресс тест системы групп. Это то, что должно быть досконально проверено, для того чтобы убедится, что всё в порядке, и мы можем использовать её как базу для начала разработки системы создания гильдий. Также мы постоянно исправляем всевозможные баги, связанные с компонент...
Народ!
Последняя неделя Июля, выдалась очень насыщенной в нашей компании. Мы обновили раздел User Stories, выпустили очередной Newsletter и возобновили Альфа/ИТ тесты. Теперь по порядку, начнем с лучших новостей!
Возвращение Альфа и ИТ тестов. Вы можете ожидать несколько таких тестов в неделю, и н...
Всем привет!
Это была довольно насыщенная неделя, наши новые четыре программиста приступили к разработке игры, и показывают отличные результаты. Вскоре мы наймём ещё одного, а за тем откроем новый офис в Сиэтле. Наша команда дизайнеров продолжает вдыхать в игру жизнь новыми биомами, оружием и бронё...
Народ!
Это была долгая неделя. Рад сообщить, что первая версия новой системы способностей уже в игре и доступна для IT в течении выходных. До переработки система способностей включала в себя десятки тысяч строк кода, но благодаря нашим программистам, осталось лишь две тысячи строк. На этих выходных...