THe first Unofficial
Russian Community

Возвращение Wyrmling!

Народ!

Последняя неделя Июля, выдалась очень насыщенной в нашей компании. Мы обновили раздел User Stories, выпустили очередной Newsletter и возобновили Альфа/ИТ тесты. Теперь по порядку, начнем с лучших новостей!

Возвращение Альфа и ИТ тестов. Вы можете ожидать несколько таких тестов в неделю, и надеюсь, в конце каждой недели, в течении оставшегося лета мы будем запускать сервер для теста на все выходные! Мы сожалеем что нам пришлось закрыть тесты на несколько месяцев, но это было сделано из-за вынужденных мер. Теперь, когда система умений начинает обретать форму, мы будем проводить тестирования чаще. Я рад объявить что наш сервер Wyrmling вновь открыт для наших Альфа и ИТ тестеров! Те, кто примет участие в данных тестах, пожалуйста, прочтите письмо которое я разослал вам. Это большой шаг для нас, и, надеюсь, в эти выходные тест будет успешен, и мы сможем пригласить на эти тесты бэкеров с доступом на Бета-1.

Так же, ниже я приведу список нескольких мини-апдейтов.

  1. Наша главная цель сейчас вернуть регулярные тесты и начать проверку нашего нового кода. На протяжении двух прошедших недель мы сделали большие успехи в стабильности работы сервера и клиента, исправили множество ошибок. Конечно, исправление всех этих ошибок потребовало и еще потребует времени, но на выходе мы получим чистый код.,
  2. Стабильность возвращается.
    • Боты вернулись с базовой функциональностью для тестов.
    • Строительство снова работает на сервере Wyrmling.
    • Проведена крупная оптимизация террайна, для видеокарт ATI.
    • Исходный код был подчищен и оптимизирован.
    • UI был переписан, что бы можно было использовать библиотеку ParLL — она повышает производительность и уменьшает зависания элементов UI.
  3. Сейчас проходят тесты, которые мы называем «Arrow-geddon!», в них наши бэкеры спамят огромное количество стрел. Цель данных тестов, отследить последствие большого количества физических объектов на местности. Представьте себе, большие бои с участием ~ 500 игроков на одной местности, с интерактивными физическими снарядами, которые летают по воздуху. Мы уже добились больших успехов в данном аспекте разработки игры, ИТ и Альфа бэкеры могли в этом убедится на собственном опыте.
  4. Марк создал очень полезный инструмент для редактирования и экспорта компонентов, который напрямую работает с нашей новой системой умений.
  5. Эндрю продолжает работу над сетевым кодом.
  6. Мы вернули прерывание умений, сейчас этот момент проходит тесты с Crushing уроном.
  7. Мы стремимся к гибкости в плане создания умений и навыков, сейчас мы активно рассматриваем возможность крафта умений.
  8. Мы продолжаем работать над дизайном игры, создавая концептуализацию и переводя её в 3D модели. Это касается как магических посохов, так и доспехов для персонажей.
  9. Ну и наконец, как я уже сказал ранее, мы запускаем сервер Wyrmling для ИТ и Альфа тестеров на все выходные, ну или пока сервер не «упадет».

Переходим к Арт работам.

Начнём с концепт-арта двуручных мечей Туата Де Дананн.

Концепт-арт двуручных мечей Туата Де Дананн

Несколько молотов из королевства Викингов.

Несколько молотов из королевства Викингов

Алебарды из королевства Артурианцев.

Алебарды из королевства Артурианцев

Концепт-арт это конечно хорошо, но как все это будет выглядеть в игре? Вот несколько вариантов посохов.

Несколько вариантов посохов

И три варианта мечей для королевства Викингов. Все эти модели дорабатываются в данный момент.

Три варианта мечей для королевства Викингов

Один из первых вариантов брони, который мы уже внедрили в игру. В данном изображении броня Артурианцев.

Один из первых вариантов брони, который мы уже внедрили в игру

Что касается красоты и стиля, ниже изображение с вариантом брони для Туата Де Дананн.

Изображение с вариантом брони для Туата Де Дананн

Напоминаю, мы только в начале пути создания внешнего вида нашей игры. В игру так же было добавлено звуковое оснащение, пение птиц, хруст веток, а так же изменен и улучшен ландшафт и лесные биомы (хвойные и сосновые леса), над которыми вел работу Тайлер. Как всегда мы благодарим наших бэкеров за их вклады в игру, поддержку и терпение!

В игру так же было добавлено звуковое оснащение, пение птиц, хруст веток а так же изменен и улучшен ландшафт и лесные биомы (хвойные и сосновые леса)

— Марк Джейкобс

Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.