THe first Unofficial
Russian Community

Статус разработки игры за 4 квартал 2019 года

Салют и всех с наступившим 2020 годом! Продолжаю освещать тягучий и медленный ход разработки Camelot Unchained. Четвертый квартал 2019 года, выдался с одной стороны довольно продуктивным, не смотря на то, что по новостям от разработчиков этого не скажешь. Но есть серьезные успехи за последний квартал 2019 года, о них я и расскажу.

Последние новости

В конце октября Марк Джейкобс сообщил что игра совершенно точно не выйдет в 2019 году в релиз. Так же, Марк верит что у них получится запуститься в 2020, но в игре не будет части второстепенного по важности функционала, его будут дорабатывать и внедрять в игру уже после релиза. Скорее всего это точно затронет Глубины (The Depths), больше информации про это, пока что нет.

Еще одним важным событием, стал отказ от еженедельных обновлений. Они отнимают слишком много времени и такие частые обновления, делают ход разработки игры еще более медленным, это создает впечатление простоя разработки. Разработчики будут делать одно обновление в месяц, которое будет выпускаться вместе с Newsletter.

Что касается самой разработки игры, все программисты были заняты самым большим «code review» в истории Camelot Unchained. А так же, почти закончена так называемая «Линуксификация» (переезд всей среды CU на платформу серверов Линукса).

Разработка класса Support

Наверное, самый главный и впечатляющий прогресс, это разработка пятого класса и внедрение его в игру. Напомню, сейчас в игре есть четыре типа классов:

  1. The Devout’s (лекари)
  2. Archer’s (лучники)
  3. Heavy Fighter’s (танки)
  4. Mages (маги)

Пятый тип класса — Support’s, класс поддержки:

  • Minstrel (класс реалма Arthurians)
  • Dark Fool (класс реалма Tuatha De Danann)
  • Skald (класс реалма Vikings)

Именно о них мы и поговорим далее.

Класс Minstrel (Менестрели)

Наверное, это будет один из самых популярных классов в реалме Артурианцев, это некий гибрид между лекарем и DD. Менестрели способны как оказывать поддержку своим однореалмцам, так и наносить урон врагам. При этом, их основное орудие (судя по описанию), это лютня или лира.

Анимация Менестрелей (в процессе разработки):

Харполира Менестреля:

Харполира Менестреля

Класс Dark Fools (Тёмные Шуты)

В отличии от Менестрелей, Темные Шуты являются гибридом между лекарями и магами. В качестве главного орудия, они используют, очень похожие на оккультные — костяные дудки или трубы. Их музыка (или звуки), оказывают негативное влияния не только на врагов, но и на самого тёмного шута, однако союзники получают позитивные эффекты.

Анимация Тёмного Шута (в процессе разработки):

Костяная труба Тёмного Шута:

Костяная труба Тёмного Шута

Класс Skald (Скальды)

Скальд является единственным классом поддержки, который использует орудие ближнего боя. Это фронтовой боевой персонаж, орудует он Гармоническим Ледяным Топором (Harmonic Frostaxe). Используя комбинацию криков и песен которые наносят урон, баффы и дебаффы, а так же нанося свирепые удары своим топор, они становятся действительно серьезной угрозой для врагов на поле боя и незаменимым юнитом для своих союзников.

Класс скальда и его базовые умения уже внедрены в игру и будут доступы для игры в январе 2020 года, правда пока без некоторых визуальных эффектов.

Новый этап тестирования

Данная глава относиться скорее к следующему кварталу, который стартует уже в 2020 году, но я посчитал важным анонсировать его. Марк Джейкобс серьезно настроен на релиз в 2020 году, однако, учитывая текущее состояние игры, сделать это будет не так просто. Сразу после нового года, команда выходит из праздничного отпуска и начинает проводить новые закрытые тесты, сейчас идет поиск добровольцев среди бэкеров, которые готовы потратить достаточно времени в будни и имеют мощный ПК, с видеокартой не ниже GTX 970. Более того, этим тестировщикам придется согласиться с новым NDA, который запретит им разглашать всю информацию, даже на официальном форуме игры.

Данные тесты — серьезный шаг к переходу на стадию Бета-2. Исходя из некоторой информации из последнего обновления, а так же постах на форуме, скорее всего в игру будет добавлен эффект Вейлшторма, а так же вернуться RvR тесты. Скорее всего эти эффекты будут оказывать серьезную нагрузку на компьютеры игроков, в частности на видеокарты, по этой причине и ищут тестеров с определенным железом.

Марк пообещал в январе запустить на сервера бэкеров с IT доступом, после Альфа и последними в игру смогут войти бэкеры с доступом Бета.

Ранний концепт-арт Вейлшторма

Осадные орудия или боевые машины

Еще несколько моделей осадных орудий, в дополнение к уже имеющимся, которые будут доступны игрокам для осадных сражений.

Осадные орудия или боевые машины

Осадные орудия или боевые машины

Осадные орудия или боевые машины

Флора и фауна мира

Мир природы в Camelot Unchained пока довольно беден. Но уже сейчас оказавшись ночью в лесу без факела, вы сможете увидеть чуть больше чем ничего. И это невероятно круто, особенно если дикая природа будет населена NPC, некоторые из которых, будут вас ждать в этих лесах и поверьте, пока вы заметите врага и достанете из широких штанин ваше оружие, делать что-либо дальше уже будет бессмысленно.

Сейчас дикий мир в Camelot Unchained безопасен, но так будет не всегда, давайте рассмотрим модели и концепт-арт NPC, которые будут населять мир в будущем.

Хищные Птицы (Birds of Prey)

В каждом реалме флора имеет свой уникальный внешний вид, фауна так же будет отличаться. На изображении ниже, вы сможете увидеть как будут выглядеть Хищные Птицы в каждом из реалмов.

Birds of Prey (Хищные Птицы)

Не уверен в том что это медведи, но судя по их описанию, что зубы, что лапы, что хвост — будут смертельно опасны для любого, на кого они нападут. В то же время, теперь мы знаем с кого добывать жир и мех… Улыбается

Обратите так же отдельное внимание на растения, скорее всего, их можно будет собирать для дальнейшей изготовки алхимии и другого типа крафта.

Концепт-арт флоры и Фауны мира Camelot Unchained

Животные зимнего биома. Сами прикиньте кто из них будет агрессивен, а кто нет… Чешет репу

1

Разработчики сказали что этот «милашка» называется просто — Red.

Red

Синие Птицы (Bluebirds)

Bluebirds (Синие Птицы)

Характерный цвет существам дан не просто так. Эти существа будут находится в уникальных локациях, в которых будет преобладать определенный цвет…

Красная локация и её флора и фауна

Красная локация и её флора и фауна

Синяя локация и её флора и фауна

Синяя локация и её флора и фауна

Внешний вид красной локации

Внешний вид красной локации

Интересная задумка, осталось понять причину преобладания цветов в этих локациях… Если кто-то заметил ответ на этот вопрос — пишите в комментарии к этой новости!

Snow monsters (Снежные Монстры)

Марк Джейкобс вдохновился статьей про горнолыжный японский курорт Зао Онсене, там деревья занесло снегом и получилось что-то очень необычное. Одновременно невероятно красивое и пугающее зрелище. Можете загуглить Зао Онсене сами и посмотреть, на основании чего создавались Снежные Монстры на изображениях ниже.

Snow monsters (Снежные Монстры)

Snow monsters (Снежные Монстры)

Death Priestesses (Жрицы Смерти)

Это NPC (моб) из подземелья (The Depths).

Death Priestesses (Жрицы Смерти)

Death Priestesses (Жрицы Смерти)


Друзья, это далеко не все обновления которые были представлены игрокам в 4-ом квартале 2019 года. Вы можете сами просмотреть все новости на официальном сайте игры. Ну а мы собрали для вас самые актуальные и интересные. 2020 год обещает быть определяющим для Camelot Unchained, и судя по словам разработчиков, им есть что показать игрокам, которые уже 7-й год ждут игру.

В январе будут тесты и нечто, что еще ни одного раза не было представлено игрокам. Это будут уже не технические тесты, а настоящий геймплей. Будем следить!


Надеюсь разработчики дадут нам пищу для перевода новостей, ну а я вернусь с очередным обзором состояния разработки игры уже весной 2020 года. На связи!

0 Комментариев

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.