THe first Unofficial
Russian Community

Статус разработки игры на Август 2019 года

Всем привет, Skip на связи. Думаю, вы уже успели заметить что обычно мы выпускаем новости в формате перевода, иногда совмещая две новости в одну. Я решил разнообразить раздел новостей и делиться с вами впечатлениями о состоянии игры, т. к. иногда посещаю Бета-1 тесты и более менее в курсе ситуации в разработке игры. Пока что в моих планах писать такую новость 1 раз в квартал, но если новостей будет больше, возможно буду писать 1 раз в месяц.

Состояние разработки игры

Наверное это самый главный вопрос, который волнует потенциальных игроков CU. 4 июля 2018 года, разработка игры перешла из фазы Alpha в фазу Beta-1. На данный момент прошло уже больше года и можно начать делать какие-то выводы. 

Разрушение построек

Первый, и, наверное самый главный успех разработчиков заключается в демонстрации динамического разрушения построек в реальном времени. Строения состоящие из более чем девяти миллионов блоков, разрушаются с применением законов физики, соблюдая синхронизацию разрушения для всех игроков. Этот процесс уже интегрирован в игру. Постепенно дорабатывается процесс отрисовки разрушения зданий. Реализовать данную функцию стало возможно, только благодаря собственному движку, над которым программисты и инженеры работают до сих пор.

Для разрушения стен и построек, в игру были добавлены трибушеты. Они уже вполне рабочие и разобравшись в управлении, вы можете пробить дыру в стене или сломать какую-то часть замка. Однако я так и не смог этого сделать, меня расстреливали вражеские лучники. Недовольный

Трибушеты в Camelot Unchained

Улучшение показателей Large Scale Battles

Вторым и не менее важным успехом в разработке, стало улучшение Large Scale Battles. Разработчики устроили сумасшедший стресс-тест, в котором присутствовало 2.248 персонажей, среди них были как боты, так и настоящие игроки (Бэкеры). И при таком показателе, движок игры работал совершенно спокойно.

Разработчики добавили AoE эффект, который отбрасывал группу персонажей в разные стороны, имитируя таким образом динамическое сражение с эффектами. На данном тесте был и я, и могу сказать, что рендер работал потрясающе, FPS у меня держался на уровне 30-35. С учетом моего далеко не нового и не самого мощного железа, согласитесь, хороший показатель для 2.248 персонажей в пределе зоны видимости и соответственно рендера!

Улучшение показателей Large Scale Battles

Улучшение показателей Large Scale Battles

 Тараны, класс магов и система умений

В игру были добавлены тараны, с помощью которых игроки будут штурмовать замки (т.к. трибушеты будут достаточно дорогим удовольствием).

Тараны

В игру постепенно добавляется класс магов, сейчас ему уже прописаны стандартные умения, дорабатывается внешний вид, однако визуальные эффекты все еще в разработке.

Camelot Unchained - класс Mage

Новая версия калькулятора умений, в том числе и новый внешний вид (UI).

Новая версия калькулятора умений, в том числе и новый внешний вид (UI).

На этом пожалуй можно закончить список глобальных нововведений. Более мелкие обновления я расписывать не буду, мы их периодически переводим в наших новостях. Самое главное, что разработка игры ведется параллельно с разработкой самого движка.

Информация от Марка Джейкобса

Марк Джейкобс (директор студии City State Enternainment) в интервью massivelyop.com, поделился некоторой информацией и ответил на вопросы, которые наиболее интересуют игроков. Мы не будем переводить всю статью, а лишь отметим наиболее важную информацию:

  1. Этап тестирования Beta-1 будет самым долгим из трех этапов Beta. Точные сроки Beta-2 Марк Джейкобс называть отказался, мотивируя это горьким опытом с датой старта Beta-1, которую дважды приходилось откладывать. Сейчас разработчики честно признаются, что они отстают, но хотят предоставить игрокам качественный продукт, а не игру сделанную впопыхах, которую впоследствии придется не один год дорабатывать.
  2. Снятия NDA будет происходить в три этапа, это нужно для этого, чтобы привести игру в приятный внешний вид. В ближайшем (а может и не совсем ближайшем) будущем определенным игрокам будет дан доступ к стриму определенных тестовых сессий, затем доступ будет дан всем, кто будет иметь доступ на эти сессии, затем NDA снимут окончательно.
  3. Марк Джейкобс не опроверг возможность перехода разработки в фазу Beta-2 в 2019 году, однако сделать это будет очень сложно. Не смотря на то, что в начале лета студии удалось нанять одного разработчика, до сих пор есть большая проблема с наймом технических специалистов необходимого уровня. По словам Марка, даже такие студии как EA, Ubisoft, Epic — имеют проблемы с поиском специалистов данной направленности. Бюджет у студии есть — нет кадров, работа в этом направлении ведется каждый будний день.
  4. Монотонные и не особо интересные еженедельные обновления, сменятся сразу после снятия NDA. Будет изменен стиль обновлений, они будут выходить 1 раз в месяц и содержать намного больше понятной и интересной информации.

На этом, пока что, все друзья! Следите за обновлениями нашего коммьюнити через наши социальные сети Вконтакте и Телеграме, а так же вступайте в наш чат Discord!

Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.