THe first Unofficial
Russian Community

Обновление от 5 апреля 2019 года (Перевод)

Ребята,

Обновления последних двух недель должны были показать, что мы нацелены на предоставление такого опыта осад, которого и близко нет ни в одной другой игре! На прошлой неделе мы тестировали сценарий со строением из 9 миллионов блоков и 700 NPC, более ста этих NPC использовали осадные орудия!

В понедельник Марк и Бен разговаривали о требушетах в сценарии. Марк спросил Бена можем ли мы реально увеличить число требушетов. Бен спросил «Хочешь, сделаю 200?», на что Марк ожидаемо, ответил «Конечно! Давай посмотрим насколько далеко мы сможем зайти!». Результат был просто поразителен.

Я, конечно, очень горжусь тем что мы сделали и улучшили в течении недели. Конечно это ещё далеко не всё что предстоит сделать, но как сказал Марк «Это было самым серьёзным техническим препятствием для нас»

Вот несколько скриншотов от Марка с теста сценария осады. На первом Вы можете видеть, как разрушается стена от попадания по ней снарядами требушетов.

Разрушение стены от попадания снаряда требушета

Тут NPC Артурианцы прорываются в замок через проход, образовавшийся на месте разрушенной требушетами стены. Если приглядеться, то в правом верхнем углу можно увидеть, сколько персонажей обработано на этом снимке.

Разрушение стены от попадания снаряда требушета

Первый скрин прорыва Артурианских NPC с другого ракурса. Обратите внимание на броню Чёрного Рыцаря (Black Knight) Марка, до обновления персонажей 2.0 мы и мечтать не могли о такой детализации.

Разрушение стены от попадания снаряда требушета

Касательно тестов, то на этих выходных их не будет. Что бы ни пропустить тесты на следующей неделе, проверяйте расписание тестов здесь.

Далее наш список того что мы уже сделали за эту неделю и то над чем всё ещё работаем.

  1. Сценарий Осада: Прямо сейчас на сервере Hatchery мы тестируем осаду полностью разрушаемой крепости из 9 миллионов блоков, 700 NPC, 200 требушетов управляемые дополнительными NPC, 25 мортир и 25 скорпионов.
        1. Строительный сервер: Эндрю при содействии Роба восстановил многопоточность, что подняло производительность, также добавлен новый сбор показателей, что позволит находить и исправлять ботлнеки.
        2. В процессе (далее ВП) Разрушаемость строений: Колин работает над синхронизацией появления обломков в момент нанесения урона зданию. Те, кто был на последних тестах, могли заметить уменьшенную задержку генерации обломков после нанесения урона зданию.
        3. ВП Упрощение строительной сетки: Ли работает над упрощением кода строительной сетки для поднятия производительности. Локально новая версия кода показала себя отлично, надеемся запустить его как можно скорей.
        4. Эндрю в данный момент разбирается с подёргиваниями персонажей, которые мы заметили на последнем тесте.
  2. ВП — Система Крафта: Кристина работает над визуальными элементами подраздела предмета (это когда меч выглядит по разному в зависимости от того какое лезвие и рукоять использовались для его ковки). В ближайшие недели это будет запущено как в саму систему крафта так и в клиентский рендеринг предметов.
  3. ВП — Улучшенная Система Способностей — Защита: Калеб предоставил обновлённую версию пробивания брони, классов брони и резистов.
  4. ВП — UI (пользовательский интерфейс) — Гильдии: AJ работал над новым интерфейсом Гильдий и уже начал подключать его к клиенту. В новом интерфейсе Вы найдёте всё необходимое для управления своей гильдией.
  5. ВП — Способности: Энтони провёл всю неделю за исправлением багов, реализацией способностей и исправляя проблемы клиента совпадающих эффектов в новой системе способностей.
  6. ВП — VFX: Уайли работает над шейдером искажения, который поддерживает больше световых эффектов. Это нужно, для того чтобы добавить эффекты отражения и затенения к существующему эффекту искажения. Это позволит нам создавать убедительные эффекты для стекла, тепловую дымку для огня Стражей Огня (Flame Warden) или же воды для заклинаний Ткачей Волн (Wave Weaver).
  7. Ручное прицеливание: Наш новый инженер Спайди немного поработал с ручным прицеливанием на осадных орудиях, так что игроки теперь будут видеть намного меньше подёргиваний при прицеливании и теперь всё должно происходить более плавно. Так же была изменена магическая мортира, и теперь она орудие непрямого огня с большим углом атаки.
  8. Таргетинг нажатием: Мэт улучшил таргетирование мышкой. Это улучшение делают нажатие на цели на расстоянии менее сложным и более точным.
  9. ВП — Смешанные материалы: В настоящее время Дэйв работает над смешивающим шейдером, чтобы уменьшить блестящие края материалов с прозрачными текстурами, такими как листья или мех.
  10. Арт — Осадные Машины: Для повышения производительности в нашем новом осадном сценарии, Дион создала LODы (уровни детализации) для трёх моделей магических мортир и требушетов.
  11. Арт — Плащи: Джон создал новые материалы для имеющихся моделей плащей, теперь они выглядят более изящно и аутентично по отношению к их реалму.
  12. Концепт-арт — Дизайны Брони: На этой недели мы сфокусировались на новых дизайнах тяжёлой брони для Артурианцев и ТДД. Наша задача сделать снаряжение, которое не будет выглядеть как часть определённого сета и больше подходить для микширования, что в свою очередь даст большое разнообразие образов персонажей.
  13. Арт — Очистка Персонажей и LOD: Джон закончил исправления текстур, так же убрал мелкие разрывы, которые были видны при приближении камеры к персонажу. Дион уменьшила уровень детализации на броне лучников для повышения производительности в новом сценарии.
  14. ВП — Окружающая среда сценария осады: Будет добавлено больше натуральных компонентов окружения таких, как кусты, камни, мусор, сломанные осадные орудия. Он также вместе с Дион работает над улучшением поверхности скал и статуй.
  15. ВП — Арт-анимация:
        1. ВП — Щиты, Копья, Мечи: Скот работает над анимацией юбок и плащей при атаках этим оружием.
        2. Требушет: Скот закончил второй этап анимации стреляющего требушета, сосредоточившись на весе и плавной раскачке требушета после выстрела.
        3. Скорпион: Скот починил анимацию Артурианского скорпиона которая срабатывала не так как должна при стрельбе и мы можем применить к нему LOD от Дион для повышения производительности.
  16. Арт-FX — Осада и ВП Маги: Майк настроил цвет нескольких визуальных эффектов осадных орудий, что позволит различать их при крупных осадах. Он сделал несколько новых визуальных эффектов для магов. dB добавил SFX микс для магических мортир в осадном сценарии, также он занят добавлением уже имеющихся звуковых эффектов к способностям.
  17. Арт — Интерфейс Способностей: Джеймс закончил работу над артами, необходимыми для этой части пользовательского интерфейса и начал их подготовку для последующей интеграции.

Дизайн на этой неделе был в основном нацелен на улучшение производительности в осадном сценарии. Несмотря на это, нам всё же удалось получить несколько новых артов! Для начала плащи с новыми текстурами от Джона.

Плащи с новыми текстурами

А вот поломанный требушет от Дион.

Поломанный требушет
Я (Тайлер), продолжаю создавать новые материалы для мира CU, такие как этот покрытый мхом камень и гравий.

Покрытый мхом камень и гравий

Покрытый мхом камень и гравий

Новые концепт-арты брони для торса Викингов и Артурианцев

Концепт-арты брони для торса Артурианцев

Концепт-арты брони для торса Викингов
Пожалуй, это все апдейты этой недели. Не пропустите тесты обновлённого сценария осады на следующей неделе.

 

Хороших выходных!
— Тайлер

Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.