THe first Unofficial
Russian Community

Обновление от 4 марта 2016 года (перевод)

На пути к Бете 1 мы всё ещё находимся в усиленном режиме работы. К сожалению FNF на этой неделе не будет так как мы всё ещё не локализовали баг вызывающий утечку памяти.

Вскоре мы повесим расписание стримов на нашем форуме которые будут проходить в течении следующей недели. Из старых карточек мы закончили 88 и осталось 23. Из новых закончили 59 и добавили 4. Вот краткий список того что уже сделано:

  • окончена первая стадия работы с оружием
  • создание группы, назначение имени группе
  • аутентичный дизайн тяжелой и средней брони Артурианцев
  • владение земельным участком
  • права доступа и смена права на владение земельным участком
  • сделали и протестировали модель баллисты
  • добавили новую анимацию умений и новые визуальные эффекты молнии на меч и булаву

Полный список проделанных изменений можно посмотреть тут.

И как всегда несколько картинок:

Цветы незатронутые Вейлом королевства Таута Де Даннан.

Цветы незатронутые Вейлом королевства Таута Де Даннан

Вот ещё немного флоры, здесь она поделена по реалмам.

Флора, здесь она поделена по реалмам.

Это образцы земли на которой эти цветы будут расти, так же поделены по реалмам.

Образцы земли на которой эти цветы будут расти

Ну и конечно же, для того чтобы ТДД могли защищать свой лес им потребуется хорошая броня. С этим им помог Джон. Видео по созданию этой брони можно посмотреть тут.

Броня Tuatha De Danann

Пример средней брони Викингов.

Пример средней брони Викингов

Всё это конечно очень хорошо. Но как же всё это будет выглядеть в игре? Вот пример базового сета брони на Люхорпане. Скрин сделан в не обновлённом билде.

Пример базового сета брони на Люхорпане

И в конце так же хотелось бы показать концепт-арт который будет использован в новом рекламном продвижении нашей игры в скором времени…

Концепт-арт

Работу над этим концепт-артом вы могли видеть во вчерашнем стриме с Мишель, но если пропустили то можете посмотреть тут.

Так же хочу рассказать о любимом мной крафте. Я закончил первый этап работы над формулами и вычислениями, так что на следующей неделе код будет добавлен в билд. Это означает что игроки смогут опробовать систему очистки уже на Бете 1.

На последок ещё один скриншот. На нём вы видите систему PBR (физически обоснованный рендеринг) в действии.

PBR (физически обоснованный рендеринг) в действии

0 Комментариев

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.