THe first Unofficial
Russian Community

Обновление от 4 июня 2016 года (перевод)

Народ!

Это была долгая неделя. Рад сообщить, что первая версия новой системы способностей уже в игре и доступна для IT в течении выходных. До переработки система способностей включала в себя десятки тысяч строк кода, но благодаря нашим программистам, осталось лишь две тысячи строк. На этих выходных IT увидят не полную систему способностей, способную создать лишь несколько умений. Так же откат способностей на эти выходные будет отключен. В конструктор способностей добавлен новый функционал и ещё больше будет добавлено в течении следующей недели.

Так же мы обновили C.U.B.E. Добавлены новые материалы и формы кубов, улучшены старые материалы, исправлены многочисленные баги, добавлена вода. Теперь перед любым обновлением C.U.B.E. ваши файлы будут автоматически копироваться на случай если что-то пойдёт не так.

Если вы обнаружите, что после этого обновления ваш cube файл повреждён, пожалуйста сообщите нам об этом прислав копию этого файла (находится по этому пути %localappdata%/cse/camelotunchained/C.U.B.E/<filename>.cube.v#). Как только мы его исправим, вы попросту можете удалить расширение.v# и обновить C.U.B.E. К слову о старых материалах, некоторые из них более не поддерживаются и были удалены, поэтому при входе в C.U.B.E. вы можете обнаружить некоторые части ваших строений состоят из одноцветных временных блоков. Вскоре мы предоставим инструмент который позволит заменить их на любой другой материал.

Ну, а теперь к видео и картинкам. Концепт-арт от Мишель, которые очень скоро превратятся в модели благодаря Джону.

Топор Артурианцев.

Топор АртурианцевТопор Викингов.

Топор ВикинговТопор ТДД.

Топор ТДД3D Модель двуручного меча Викингов.

3D Модель двуручного меча Викингов

— Марк Джейкобс

Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.