Обновление от 31 мая 2019 года (Перевод)
Привет народ,
Вот и подошла к концу ещё одна загруженная неделя в CSE. Третью неделю подряд наша команда выполняет объём работ выше среднего. Темпы разработки увеличиваются по мере того как мы начинаем заниматься более крупными объектами мира CU, такими как огромные функциональные двери, передвижные осадные орудия, улучшение всей системы в целом, способности, класс поддержки и многое другое!
Частью завершённой работы на этой неделе был переезд базы кода на Visual Studio 2019. Из-за этого переезда количество тестов на этой неделе было лимитировано, также мы не планируем тестов на выходных. Однако, на следующей неделе мы запустим новый билд игры, так что следите за расписанием тестов чтобы не пропустить.
Список того, что уже сделано и того, что всё ещё в процессе (далее ВП)
- Visual Studio 2019: Мы перевели всю команду разработчиков на Visual Studio 2019. Это большой апгрейд который позволит нам перенести игровой сервер на платформу.NET Core 3, что в свою очередь многократно увеличит производительность. Так же это позволит нам перевести наши сервера на Linux который намного дешевле для системы облачного хостинга.
- ВП — Частицы и Эффекты заклинаний: Эндрю улучшил и оптимизировал инструменты создания и прикрепления скриптов эффектов к способностям. Ввиду огромного количества комбинаций скилов в конструкторе способностей, наш путь к успеху это поддержка эффективной системы которая будет комбинировать, скриптовать и смешивать различные эффекты из всей палитры компонентов.
- ВП — Прогнозирование способностей: Роб почти закончил работу над прогнозированием способностей и как только он исправит несколько старых багов, будут получены точные числа для способностей которые будут отправятся сервером клиенту для их превентивного запуска. Это сделает запуск способностей более плавным, а также послужит инструментом описания способностей в UI конструктора способностей.
- ВП — NavMech: Ли получил полигоны созданные в NavMesh (навигационная сетка) и теперь занят подключением библиотеки NavMesh. Это сделает наших NPC менее тупыми относительно поиска пути из точки А в точку Б.
- ВП — Двери: Майк работает над анимированным столкновением двери с объектом. В дальнейшем мы сможем использовать это для разводных мостов и герсов.
- ВП — Эффекты столкновений: Логан продолжает работать над эффектами столкновений. На этой неделе он сделал так чтобы частицы разрушаемого объекта издавали разные звуки в зависимости от типа разрушаемого блока.
- ВП — Осадные орудия: Спайди продолжает работать на точками взаимодействия с осадными орудиями и использует для тестирования таран. Наш первый таран имеет шесть точек взаимодействия которые могут использоваться игроками для его перемещения. Физика будет работать по разному в зависимости от того какое место в таране вы занимаете, например если вы занимаете переднюю правую позицию в таране и толкаете его, то он повернётся влево.
- ВП — Способности: Энтони работает с кодом добавляющим необходимый функционал позволяющий сортировать потенциальные цели на основе метрики. Например, мы могли бы использовать это для создания способности исцеляющий пять ближайших союзников с наименьшим количеством здоровья.
- ВП — Класс поддержки: Энтони закончил работу над 80% компонентов способностей Менестреля (общие компоненты для всех сапортов включительно). Как только закончит с Менестрелем, займётся Тёмным Шутом (Dark Fool).
- ВП — Трупные Катапульты: Дион закончила работу над третей моделью трупной катапульты и передала все три Джо для их анимирования.
- ВП — Арт-тараны: Дион начала работать над Артурианской моделью тарана.
- Арт — SFX — Wave Weaver (Ткач Волн): dB закончил работу над звуками способностей Ткача Волн.
- Арт — Анимация: Анимация для большинства (40 штук) одноручного оружия была обновлена до формата 2.0. Обновлённое оружие доступно для крафта.
- ВП — Снаряжение Мага: Тайлер закончил LOD (уровень детализации) для последнего сета, проверил остальные и начал процесс настройки к использованию их в игре. Всё это будет доступно для теста на следующей неделе.
Как я уже говорил, на этой неделе было сделано очень много и уже на следующей неделе большая часть из ВП будет выгружена в новый билд игры.
Далее арты этой недели. Начнём с концепт-арта тарана над моделированием, которого работает Дион.
Далее у нас трупные катапульты.
Трупная катапульта Артурианцев
Полностью функциональные двери которые вскоре можно будет увидеть в сценарии осады. Обратите внимание на размеры, справа на картинке. Двери в CU будут включать в себя элемент каркаса соответствующий размерам строительного блока в полметра.
Новый UI смерти и возрождения
Желаю всем хороших выходных!
Увидимся на следующей неделе.
— Тайлер
0 Комментариев