THe first Unofficial
Russian Community

Обновление от 26 февраля 2016 года (перевод)

Как Вам известно CSE работает в усиленном режиме. До запуска Бета 1 мы будем работать по 12 часов в сутки, 5 дней в неделю. Мы делаем так, потому что мы считаем, что должны вам, нашим вкладчикам, наши силы брошены на то чтобы запустить Бета 1 в установленные сроки. Мы благодарны за ваши пожелания не сжигать себя на работе (чего мы делать и не собирались), но мы очень серьёзно настроены на то что бы запустить Бета 1 раньше, нежели позже. Такой режим работы продлится только до запуска Беты-1 и в дальнейшем не повторится.

Ожидайте много импровизированных и спонтанных тестов для Альфа, Бета 1 и IT игроков. Больше информации по этому поводу вы сможете найти на нашем форуме или же посмотрите мой недавний стрим.

Во-вторых, за прошедшую неделю мы выполнили очень много работы. В контрольный список Бета 1 мы добавили 11 пунктов и сделали 4. Вот эти четыре пункта:

  1. «Первый финал» структуры предметов игрока.
  2. Элементы, существующие в реальном мире, могут быть: Брошены, выпасть, проданы, подняты игроком, и остаются в мире.
  3. Улучшена система анимации верхней и нижней частей тела.
  4. Система тестирования ботами автоматизирована под одну команду, а так же теперь они могут перезапускаться самостоятельно.

Большой прогресс был достигнут в отношении предметов, так что это была отличная неделя.  Конечно ещё многое предстоит сделать и как вы могли видеть в сегодняшнем стриме с Робом тут, мы уже очень близки к тому что бы вычеркнуть из списка ещё один пункт, а именно разрушаемость объектов.

В третьих мы восстановились после MAGFest и готовы к следующей выставке. Мы в восторге от полученных там откликов по поводу того, что мы делаем, но мы ещё в большем восторге от наших новых вкладчиков, приблизивших нас к выполнению нашей текущей финансовой цели, в найме двух программистов. Нам осталось собрать всего лишь около 10 тысяч долларов до перехода к следующей цели! Всё что я могу сказать о следующей цели на данный момент это то, что это будут сегменты, которые обрадуют наших вкладчиков и это не новый пользовательский пакет расширений в магазине!

В-четвёртых, мы хотим поделиться с вами несколькими замечательными картинками. А также вы можете посмотреть стрим в котором рисует Мишель.

Первая картинка была нарисована Сандрой и посвящена началу нашего усиленного режима работы.

Art by Sandra

Это дракон над которым работал Джон на MAGFest.

Дракон 3D Art

Броня Артурианцев — работа в процессе.

Броня Артурианцев - работа в процессе

Броня Артурианцев - работа в процессе

А вот средние доспехи ТДД.

Средние доспехи ТДД

И завершает наш показ картинка леса (всё ещё старый движок со старой системой света).

Лес (старый движок со старой системой света)

Только представьте себе, как это будет выглядеть, когда мы внедрим новую систему освещения.

В-пятых, сервер открыт для Альфа и ИТ игроков. Открыт он будет все выходные, во всяком случае, если не произойдёт что-либо очень плохое. Вы можете строить и разрушать здания. Если вы играете Человеком или Люхорпаном (пожалуйста, создайте нового, не используйте ранее созданного), то вы можете опробовать новую систему предметов. Так что веселитесь, стройте, разрушайте, поднимайте предметы. Новые команды в управлении:

  • Поднять предмет — J
  • Выкинуть предмет из инвенторя — ПКМ
  • Одеть предмет из инвенторя — ЛКМ, ЛКМ

К вашему сведению если вы играете не за Человека или Люхорпана, подняв предмет, вы сможете его одеть, но отображаться визуально он не будет. Всё это не протестировано, и так как это включает в себя много нового кода мы бы хотели начать тестировать новую систему как можно быстрее. Не удивляйтесь если произойдёт что-то плохое! Мы бы не удивились! :)

СИСТЕМА РАЗРУШЕНИЯ ЗДАНИЙ БУДЕТ ОТЛИЧАТСЯ В РЕЛИЗЕ ИГРЫ ОТ ТОГО ЧТО ВЫ ВИДЕТЕ СЕГОДНЯ.

Ещё раз хочу всех Вас поблагодарить за вашу поддержку и терпение!
Увидимся в игре!
— Марк Джейкобс

 

Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.