THe first Unofficial
Russian Community

Обновление от 26 апреля 2019 года (Перевод)

Всем привет!

Начнём с того, что вчера мы тестировали наш новый ВП сценарий осады, в который были приглашены игроки с доступом в Бету 2. Несмотря на то, что этот сценарий ВП, всё прошло просто поразительно! Отзывы игроков, которые побывали на нашем тесте впервые, были великолепны! Этот билд с 200 требушетов, 800 осадных орудий и NPC продолжает раз за разом исследоваться несколькими членами нашей команды в поисках путей дальнейшей оптимизации. Как вы можете видеть из недели в неделю мы продолжаем расширять возможности того на что способна MMO и наш движок!

Несколько членов нашей команды работают над улучшением и разработкой новых возможностей сценария осад, о некоторых из них вы можете узнать из нашего списка ВП ниже.

Те кто не работает над сценарием осады, заняты разработкой новых функций игры, таких как умения класса поддержки, новые элементы UI (некоторые из них вы увидите ниже), а так же новая функция системы способностей — расходные материалы.


Список того, что уже сделано и того, что всё ещё в процессе (далее ВП)

  1. ВП — Оптимизация разрушения зданий: Эндрю сфокусирован на оптимизации разрушений исходя из результатов недавних тестов и отзывов игроков.
  2. ВП — Генерирование Поверхности: Ли проверил изменения кода запросов формирования окружения и отладку UI за несколько последних месяцев чтобы помочь решить проблему с частичным погружением персонажей в текстуры поверхности. После проделанной им работы запросы формирования поверхности работают в два раза быстрей чем раньше. На время проведения анализа и оптимизации этого фикса, мы его отключили в общих тестах.
  3. ВП — Дизайн: Марк и Бен работают над дизайном новых сценариев и новых осадных орудий. Так же они работают над более практическими потребностями наших игроков, такими как полностью функциональные и анимированные двери для зданий.
  4. ВП — Класс поддержки: Энтони занят кодированием основных способностей саппортов. Как только они заработают, он сможет очень быстро приступить к созданию остальных компонентов для способностей саппортов.
  5. ВП — Настройки градации цвета и неба: Уайли работает над созданием поддержки LUTs (таблицы поиска), что упростит использования нами LUTs для градации цвета.
  6. ВП — UI Кланы: На этой неделе AJ проделал большую работу над пользовательским интерфейсом кланов. Его основным фокусом были такие функции как, раздача прав и ранги.
  7. UI — Крафт: Кристина и AJ добавили изменение ингредиентов в интерфейс крафта. Это изменение позволит использовать более гибкие правила рецептов о которых мы говорили на прошлой неделе.
  8. ВП — Расходные материалы: Кристина добавила поддержку предметов изменяющих скиллы.
  9. Краш Сервера: Мэт и Роб отследили и исправили баг приводящий к крашу сервера. Спасибо StrikeJK за обнаружение этого бага и своевременный репорт.
  10. ВП — VFX — Ткачи Волн (Wave Weavers): Майк работает над дополнительными эффектами способностей этого класса. Он уже создал несколько новых эффектов, в том числе формы дротика и шара, а так же эффект статуса «влаги» и улучшил эффект воду вокруг рук кастера.
  11. Арт\Тех — SFX: Звук снаряда: dB получил необходимую ему информацию для микса звуков снарядов. Этот микс поможет игроку в массовых битвах понять чей снаряд летит, врага или свой.
  12. ВП — Арт — Уровень детализации (LOD) персонажа и нагрузка: Рассчитываем закончить эту задачу в начале недели. На этой недели Дион закончила работу на ещё несколькими сетами брони, а именно над сетами Люхорпанов, так же она почистила женские сеты брони ТДД и Викингов.
  13. Арт — Анимация — Одноручное оружие: Скот сделал целую кучу анимаций для одноручного оружия, комбо копий и щитов, и сейчас работает над их настройкой. Вскоре эта анимация заменит ту что есть сейчас и мы приступим к созданию уникальных атак молотами, кинжалами и топорами.
  14. Арт — Анимация — Маги Люхорпаны: Сандра присоединила анимацию магов к скелету Люхорпана и теперь это доступно для тестирования на сервере Hatchery.

Арты на этой неделе начинаются со скриншота новой анимации парного одноручного оружия над которой работает Скот.

Анимация парного оружия
Анимация парного оружия

Далее у нас скриншот от команды UI разработчиков, это ВП интерфейс клана.

Интерфейс клана

У Эмпатов скоро появится предмет перчатка фокусировки. Это концепт, скоро появится 3D модель.

Перчатка фокусировки Эмпатов

Корешки от Тайлера для соснового леса.

Корешки для соснового леса

Концепт-Арт фигурки для нашей настолки, Скорпион из Глубин.

Скорпион из Глубин
Скорпион из Глубин из Глубин

А вот скриншоты с последнего теста!

Скриншот осады

Болты хаоса которыми стреляют ТДД Друиды.

Болты хаоса которыми стреляют Друиды
Болты хаоса которыми стреляют Друиды

Добавим немного огня…ну или много.

Огонь во время осады

Отойдём чуть подальше, что бы увидеть на сколько крупной может быть осада в Camelot Unchained!

Осада в Camelot Unchained (тест)

На этом всё. Если вы не попали на этот тест, то не пропустите следующий, вот расписание.

Хороших выходных!


— Тайлер

Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.