THe first Unofficial
Russian Community

Обновление от 21 мая 2016 года (перевод)

Народ!

Сегодня обновление будет коротким. На всех фронтах разработки игры достигнуты определенные успехи. Мы хотим поделиться с вами концепт-артами и некоторыми скриншотами из игры. Поскольку данный апдейт является промежуточным (на следующей неделе будет большой апдейт), я бы хотел сфокусировать ваше внимание всего на нескольких вещах.

Первое — несколько концепт-артов от Мишель.

Мечи из королевства Arthurians.

Мечи из королевства Arthurians.

Эти мечи внешне совершенно отличаются от Артурианских и принадлежат жителям Tuatha De Dannan.

Мечи Tuatha De Dannan

Переходим от концепт-артов к внедрению моделей в игру. Вот несколько моделей топоров и мечей без текстур, готовых уже сейчас оказаться в игре.

Модели топоров без текстур

Модели мечей без текстур

Но одними мечами и топорами сыт не будешь… Вот скриншот из игры, с некоторыми улучшениями нашей PBR (Physical Based Rendering) системы, с водой и туманом. (блестящие деревья будут исправлены на следующей неделе.)

Улучшения PBR (Physical Based Rendering) системы, с водой и туманом

Второе — мы добились прекрасных результатов в строительстве! А если быть точным, то на данный момент мы установили в мире 181 миллион блоков, в общей сложности 8100 зданий и из них вы сможете видеть приблизительно 400-500 зданий одновременно! Как вы увидите из скриншотов ниже, даже без главной оптимизации игры и движка, мы умудрились получить 36 FPS, находясь рядом с этими зданиями. В отличии от многих игр, деревья на заднем плане не являются фоном или подделкой, они настоящие и до них можно добежать. Первый скриншот наглядно показывает сколько зданий вы сможете видеть и не потерять при этом в производительности. Кстати говоря, это все есть уже на нашем Hatchery билде, а не в C.U.B.E.

Результаты в строительстве

Обратите внимание на то, как далеко нам пришлось отодвинуть камеру, что бы показать вам полную картину мира. Не думайте что в самой игре здания будут такими же и что они будут располагаться так же близко друг к другу, это было бы ужасно… То как мы расположили здания, лишь тестовый фрагмент. Этот тест показывает как много мы достигли, прежде чем наш движок поломался. Даже при 8100 зданий, наш движок вполне играбелен.

Даже при 8100 зданий, наш движок вполне играбелен.

Ну и наконец третий скриншот — ночной. Каждое здание имеет легкое освещение.

Каждое здание имеет легкое освещение.

Неплохо да? 8100 зданий, 181 миллион блоков, и 400-500 зданий в вашем обозрении без какого-либо брака. И сегодня мы убрали несколько зданий и увеличили расстояние между участками, а частота кадров соответственно поднялась. И еще раз, то расположение зданий, что вы увидели на скриншотах, исключительно наш тестовый вариант. Врятли вы захотите строить свои дома и замки на таком близком расстоянии до вашего соседа, по этому мы генерируем большие острова и земли, что бы каждый игрок имел большой участок для строительства. 

Ну и стоит напомнить, что наша цель для Beta-1 была всего 5.000 зданий на сервере…

— Марк Джейкобс

Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.