THe first Unofficial
Russian Community

Обновление от 12 июля 2019 года (Перевод)

Всем привет,

Вот и закончилась ещё одна напряжённая неделя заставившая нас попотеть не только от тяжёлой работы, но и от слишком сухой и жаркой погоды, здесь в Фэйрфакс, штат Вирджиния. Куча всего была сделана на этой неделе и самое важное я выделил в наш ТОП ниже.

Всё ещё в процессе такие важные для нашего проекта вещи как: Сетка навигации над которой трудится Ли, производительность сервера, управление градированием цветов о котором рассказывал Эндрю на последнем стриме здесь, BPO, Пользовательский интерфейс, геральдика для накидок и флагов, чат и многое другое.

На прошлой неделе мы ввели в игру нового NPC и назвали её Шарлота. Не обращайте внимание на всю эту техно-панк амуницию, в релиз-версии игры её не будет. Эта паучиха, созданная Джоном поможет нам протестировать наш движок на способность обрабатывать и воспроизводить объекты с высоки разрешением. Модель Шарлоты состоит из 151000 треугольников и использует три 4k набора материалов. Для сравнения, модели наших персонажей используют 18 тысяч треугольников и два набора по 1024, плюс один набор на 512.

Встречайте Шарлоту!


Шарлота
Шарлота

 

Вы только посмотрите на эту мордашку!
Шарлота

 

Она ещё и светится в темноте!

Шарлота

 

Анимация (не финальный вариант)


 

ТОП сделанного за неделю:

  1. Истощение: Энтони вернул в игру эффект истощения.
  2. Данные способностей: Кристина обновила способ определения данных способностей, что даёт Бену улучшенный (более быстрый) контроль над балансом различных характеристик способностей, таких как: время перезарядки, стабильность.
  3. Арт — Анимация двуручного меча: Скот закончил обновление и установку новой общей анимации двуручного меча. Мы скоро добавим это в игру, так что игроки смогут начать пользоваться этими предметами, а арт-команда протестирует и подкрутит анимацию.
  4. Арт — Броня: Мы доделали несколько новых кусков брони для Артурианцев, они будут доступны на ближайшем тесте.
  5. Арт — Больше брони: Джон закончил своё обновление 2.0 наплечников и шлемов над которыми он работал на прошлой неделе. Осталось доработать LODs (уровни детализации) и подогнать размеры для разных рас и полов.
  6. Арт — Создание персонажа: Мишель помогла UI-команде с дополнительными концепт-артами для обновления пользовательского интерфейса.


Перейдём к Артам этой недели.

Новая броня Артурианцев

броня Артурианцев
броня Артурианцев
броня Артурианцев

Концепт-арты окружения от Тайлера

Арт
Арт
Арт

И несколько скринов с изменённым значением цвета игры от Эндрю как он и обещал на стриме.

значение цвета игры
значение цвета игры
значение цвета игры

Не пропустите следующий тест, расписание можно посмотреть здесь.
Отсчёт до следующего теста по этой ссылке.

Всем хороших выходных!

— Тайлер

 

7 Комментариев

  • James 20 Августа 2019, в 12:06 0
    Известно когда начнут прописывать скиллы для классов? Судя по новостям до скиллов еще далеко(
    • Gabert 20 Августа 2019, в 15:33 0
      Что Вы имеете ввиду под «прописывать скиллы»?
      • James 20 Августа 2019, в 16:03 0
        Ну типа когда классам начнут задавать их реальные скиллы. Сейчас же там типа образец
        • Gabert 20 Августа 2019, в 16:56 0
          В игре на данный момент присутствует четыре класса, у этих классов есть свои компоненты для создания скиллов. Описание оных не добавляется на официальный сайт так как их будут менять в течении всего бета-тестирования. Образец на сайте для того что бы было понятно как создаётся скилл в конструкторе способностей.
          • James 23 Августа 2019, в 13:15 0
            Понятно, т.е. скиллы собираются на основе компонентов. Планируете добавлять на сайт возможные варианты билдов? Просто инфы про это нет нигде.
            • Skip 24 Августа 2019, в 04:12 Комментарий был изменен 0
              Сейчас рано про это говорить. Какие-то гайды по классам точно будут, скорее всего, даже дадим возможность тем кто прошел регистрацию писать свои гайды. Если разработчики выложат в открытый доступ рассчеты и прочие математические данные абилити билдера, то мы и калькулятор попробуем сделать.
               
              В любом случае что-то похожее на «возможные варианты билдов» — сделаем. Ждем сдвигов в разработке игры.
              • James 27 Августа 2019, в 08:21 0
                Понятна, будем ждать тогда
            Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.