THe first Unofficial
Russian Community

Новая анимация

Мониторив форум игры и ждал новостей вместе со всеми Backers и Builders. И вот наконец CSE порадовали игроков тем, что Вашингтон охвачен сильным штормом, снега навалило под 2 метра в высоту. Могут быть перебои в сети или возникнуть какие-нибудь другие проблемы. В связи с этим разработчики решили подстраховаться, и не проводить никаких тестов в прошедшие две недели, включая и эту. Однако работа над игрой продолжается.

  1. Новый сайт игры — разработчики обещали запустить в понедельник. От себя добавлю, что сайт я уже видел, хороший!
  2. Разработка системы анимации. Новая система анимации будет лишь скелетом, который впоследствии будут улучшать и разрабатывать. Однако уже сейчас движок игры и стадия его разработки позволяет наполнять игру анимацией. К сожалению сейчас Альфа не может порадовать игроков красотой, об этом Марк Джейкобс уже много раз говорил. На Альфе не будет гигантских биомов, волшебных эффектов и многих других вещей. Для тех кто хоть примерно знает, в каком порядке создаются игры — это не новость. Никакой красоты на Альфа стадии, в довольно крупном (во всяком случае по планам CSE) проекте быть не может!

Тем не менее все это не означает что система анимации будет «пластилиновой». Уже сейчас полным ходом идет разработка системы анимации, которая включает в себя первые оружия в игре. Основная задача нынешней стадии разработки анимации, это удары по верхней и нижней части тела. Концепт видео о приблизительной структуре анимации было представлено в августе 2015 года.

Внедрение основ анимации позволит игрокам более реалистично вести сражения во время Альфа тестов. Игроки смогут пощупать приблизительную сторону боевой системы и оценить все её плюсы и минусы, высказать свое мнение на форуме игры и что важно, уже с самой ранней стадии разработки игры, привыкать к её элементам.

Марк Джейкобс объявил что уже сейчас есть возможность одевать щиты, владеть оружием правой и левой рукой, переключать персонажа между быстрым бегом и бегом во время боя. Помимо этого, новая системы анимации позволяет динамически контролировать боевую подготовку и скорость её восстановления, основываясь на характеристиках и умениях персонажа. В скором времени в игре может появится и лук с детальной прорисовкой установки стрелы и натягивания тетивы. Разработчики пообещали что новая системы анимации, будет включена в игру уже на следующем запуске серверов на Альфа тест.

Моделирование брони

Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.