Финальный Update 2016 года
Друзья.
В этом году это последняя новость Camelot Unchained и CSE. Это был интересный год, и закончили мы его довольно продуктивно, не смотря на те виражи, в которые нас занесло в середине года. К счастью ничего подобного не произошло к концу года и мы с нетерпением ждём захватывающий 2017! Представляю Вашему вниманию ТОП 10 того над чем мы усиленно работали последние две недели и продолжим работать по возвращению с каникул.
- Больше сетевой стабильности: Марк закончил первую часть улучшений связанных с использованием памяти для бот-тестов. Наша предыдущая проблема периодических лагов в виде задержки решена. Тест с 1800 ботами показал нам отличную производительность! Так же благодаря его работе были улучшены такие моменты как:
- улучшен механизм очереди сообщений Клиент <-> Сервер,
- заход игрока в игру и возрождение персонажа
- сбор данных и метрики
- сохранение персонажа
- улучшена технология авто масштабирования
- Улучшение производительности системы частиц: Джордж нацелен на 50 кратное улучшение производительности частиц в целом исходя из того что уже есть, чтобы надлежащим образом поддерживать битвы в которых одновременно участвует 1к игроков.
- Исправление багов в системе умений.
- Обновлена система строений: Брэд достиг значительного прогресса за последние две недели, объедения работу по поддержке криволинейных блоков. Следующий шаг это объединение в одном строении криволинейных и прямолинейных блоков.
- Инструменты проектирования — статы брони.
- Сервер физики: Колин усердно работал чтобы подключить сервер физики к своему собственному процессу (Bootstrapping).
- Усовершенствование редактора и базы данных.
- Инструменты Звук: Гейб и dB работали над установкой системы для dB и Бена по монтированию звуков к способностям.
- Арт — Место силы: Дион завершила фазу разработки блочной модели Места Силы. Мишель начала разработку концепции VFX для места силы.
- Арт — Доспехи: Мы работаем над обновлением брони Fall Court, ее необходимо подогнать в соответствии с размерами моделей человека женщины TDD, и для мужчины и женщины Luhorpan.
А теперь немного скринов от нашей Арт-команды.
Артурианец в лёгкой броне, идущий через сосновый лес.
Туата Де Дананн.
Ну и конечно же, Викинг.
Статуи для Места Силы. Артурианцы.
Статуи для Места Силы. ТДД.
Статуи для Места Силы. Викинги.
Ещё один концепт-арт от Мишель.
Ну и перед тем как закончить, представляю Вам ТОП прошедшего года.
- Открытие дочерней студии в Сиэтле.
- Модернизирована технология нашего движка, который теперь поддерживает bloom карты отражение на основе окружающего света, PBR, HDR, HBAO, Showtime, Cinemax и т. д.
- Модернизирован внешний вид оружия, брони, биомов и многого другого.
- Система способностей, полностью переработана и улучшена.
- Бот-тесты, отличные результаты на количестве 1000 ботов необходимых для тестирования системы к Бете 1, затем пройден порог в 2500 ботов и следующий этап будет 3000.
- Новая анимация — в разработке. Спасибо Эндрю, благодаря ему у нас будет отличная и производительная система анимации. Первый этап пройден, ждите много нового в начале года.
- Мульти Сервер. Система позволяющая совершенно отдельным физическим серверам беспрепятственно коммуницировать друг с другом, другими словами они становятся одним, большим виртуальным сервером. Перемещение с острова одного сервера на другой без загрузки, запуск снарядов, бои и т. д.
- Стабильность. Мы добились огромных успехов в стабильности нашей системы и на сегодняшний день это самая стабильная система из всех MMORPG.
- Интегрирование Discord.
- Разработка, улучшение и модернизация собственных инструментов для создания игры.
- 4500 зданий на одной карте.
- Я съездил в Абу-Даби, Доху и Сиэтл.
Как всегда я хочу поблагодарить наших игроков за их терпение и поддержку. Я знаю, что многое разочаровывало, но вот скриншот для тех, кто сомневается в том, что эта маленькая команда в Вирджинии и Сиэтле сможет запустить эту игру.
С праздниками Вас! Всего самого наилучшего в Новом Году!
Увидимся 2го января 2017!
— Марк Джейкобс
0 Комментариев