THe first Unofficial
Russian Community

Финальный Update 2016 года

Друзья.

В этом году это последняя новость Camelot Unchained и CSE. Это был интересный год, и закончили мы его довольно продуктивно, не смотря на те виражи, в которые нас занесло в середине года. К счастью ничего подобного не произошло к концу года и мы с нетерпением ждём захватывающий 2017! Представляю Вашему вниманию ТОП 10 того над чем мы усиленно работали последние две недели и продолжим работать по возвращению с каникул.

  1. Больше сетевой стабильности: Марк закончил первую часть улучшений связанных с использованием памяти для бот-тестов. Наша предыдущая проблема периодических лагов в виде задержки решена. Тест с 1800 ботами показал нам отличную производительность! Так же благодаря его работе были улучшены такие моменты как:
    • улучшен механизм очереди сообщений Клиент <-> Сервер,
    • заход игрока в игру и возрождение персонажа
    • сбор данных и метрики
    • сохранение персонажа
    • улучшена технология авто масштабирования
  2. Улучшение производительности системы частиц: Джордж нацелен на 50 кратное улучшение производительности частиц в целом исходя из того что уже есть, чтобы надлежащим образом поддерживать битвы в которых одновременно участвует 1к игроков.
  3. Исправление багов в системе умений.
  4. Обновлена система строений: Брэд достиг значительного прогресса за последние две недели, объедения работу по поддержке криволинейных блоков. Следующий шаг это объединение в одном строении криволинейных и прямолинейных блоков.
  5. Инструменты проектирования — статы брони.
  6. Сервер физики: Колин усердно работал чтобы подключить сервер физики к своему собственному процессу (Bootstrapping).
  7. Усовершенствование редактора и базы данных.
  8. Инструменты Звук: Гейб и dB работали над установкой системы для dB и Бена по монтированию звуков к способностям.
  9. Арт — Место силы: Дион завершила фазу разработки блочной модели Места Силы. Мишель начала разработку концепции VFX для места силы.
  10. Арт — Доспехи: Мы работаем над обновлением брони Fall Court, ее необходимо подогнать в соответствии с размерами моделей человека женщины TDD, и для мужчины и женщины Luhorpan.

А теперь немного скринов от нашей Арт-команды.

Артурианец в лёгкой броне, идущий через сосновый лес.

Артурианец в лёгкой броне, идущий через сосновый лес

Туата Де Дананн.

Туата Де Дананн

Ну и конечно же, Викинг.

Ну и конечно же, Викинг

Статуи для Места Силы. Артурианцы.

Статуи для Места Силы. Артурианцы.

Статуи для Места Силы. ТДД.

Статуи для Места Силы. ТДД.

Статуи для Места Силы. Викинги.

Статуи для Места Силы. Викинги.

Ещё один концепт-арт от Мишель.

Ещё один концепт-арт от Мишель

Ну и перед тем как закончить, представляю Вам ТОП прошедшего года.

  1. Открытие дочерней студии в Сиэтле.
  2. Модернизирована технология нашего движка, который теперь поддерживает bloom карты отражение на основе окружающего света, PBR, HDR, HBAO, Showtime, Cinemax и т. д.
  3. Модернизирован внешний вид оружия, брони, биомов и многого другого.
  4. Система способностей, полностью переработана и улучшена.
  5. Бот-тесты, отличные результаты на количестве 1000 ботов необходимых для тестирования системы к Бете 1, затем пройден порог в 2500 ботов и следующий этап будет 3000.
  6. Новая анимация — в разработке. Спасибо Эндрю, благодаря ему у нас будет отличная и производительная система анимации. Первый этап пройден, ждите много нового в начале года.
  7. Мульти Сервер. Система позволяющая совершенно отдельным физическим серверам беспрепятственно коммуницировать друг с другом, другими словами они становятся одним, большим виртуальным сервером. Перемещение с острова одного сервера на другой без загрузки, запуск снарядов, бои и т. д.
  8. Стабильность. Мы добились огромных успехов в стабильности нашей системы и на сегодняшний день это самая стабильная система из всех MMORPG.
  9. Интегрирование Discord.
  10. Разработка, улучшение и модернизация собственных инструментов для создания игры.
  11. 4500 зданий на одной карте.
  12. Я съездил в Абу-Даби, Доху и Сиэтл.

Как всегда я хочу поблагодарить наших игроков за их терпение и поддержку. Я знаю, что многое разочаровывало, но вот скриншот для тех, кто сомневается в том, что эта маленькая команда в Вирджинии и Сиэтле сможет запустить эту игру.

2000 ботов

С праздниками Вас! Всего самого наилучшего в Новом Году!

Увидимся 2го января 2017!

С праздниками Вас! Всего самого наилучшего в Новом Году!

— Марк Джейкобс

Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.