THe first Unofficial
Russian Community

Финальный Update 2015 года

Сегодня, 25 декабря 2015 года, американцы уже находятся на зимних предновогодних каникулах. Днем позже, City State Entertainment поделились итогами разработки игры, над которой они непомерно трудились весь уходящий, 2015 год. Для начала Марк Джейкобс «as always» раздал всем бэкерам благодарственные слова за помощь в разработке игры, выявлении багов и ошибок, за участие в разработке системы C.U.B.E. и т. д.

Большие битвы ботов и Стресс-тесты.

Последние недели разработчики проводили так называемые, стресс-тесты. Для того что бы понять, что это такое, достаточно было зайти на один из них. Бесконечное слайдшоу у многих игроков из-за огромного кол-ва ботов, частые вылеты, ошибки внутри игры и порой, невозможность зайти на сервер. Тем не менее, с помощью IT и Alpha тестеров, за несколько стресс-тестов CSE удалось стабилизировать работу их собственного движка. Один из последних таких тестов прошел превосходно, около 500 ботов и 100 игроков имитировали RvR сражение на маленькой местности. Производительность была на высшем уровне даже у тех, кто использует видеокарты 3-х годичной давности.

Большие битвы ботов и стресс тесты

Марк Джейкобс так же отметил важный момент, боты, которых они запускали для проверки работоспособности движка, больше нагружали как компьютеры игроков, так и сам движок игры. Объясняется это очень просто — боты совершают больше действий в минуту, чем живой игрок и никогда не прекращают бегать, прыгать, кастовать, драться и т. д. Таким образом, можно смело заявить что работа, которая началась еще на PAT’s (Пре-Альфа тесты), а именно работоспособность движка при массовых баталиях большого кол-ва человек, на маленьких местностях — выполнена! Но на этом CSE не остановились, они хотят увеличить число в 500-600 игроков примерно в 2 раза. Произойти это должно будет уже на стадии Beta-1, разработчики планируют уверенно сохранить как работу движка, так и оптимизацию игры под разные PC.

Разработка биомов и графики трех реалмов.

Игроков интересует, какие биомы будут у трех разных реалмов, ответ на этот вопрос вам даст подборка изображений, которые предоставили художники CSE Сандра Павулан и Мишель Девис.

Биомы Arthurians
Биомы Tuatha Dé Danann
Биомы Vikings

Графика игры.

Несколько изображений графики игры, которые были опубликованы разработчиками за 2015 год.

Изображение графики (Alpha)
Изображение графики (Alpha)
Изображение графики (Alpha)
Изображение графики (Alpha)

Ну и наш коммьюнити поздравляет всех с наступающим Новым Годом! Мы вернем к работе над сайтом уже в новом, 2016 году. Будем рады любой вашей помощи, будь то переводы, написание статей или просто дельный совет! Еще раз всех с праздниками, хорошего отдыха и прекрасного настроения!

Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.