Stretch Goal's
После того как на Кикстартере была собрана необходимая сумма в $2 млн, компания City State Entertainment объявила о начале сбора средств на так называемые Stretch Goal’s. Stretch Goal’s это внеплановые цели, на реализацию которых необходимо собрать определенную денежную сумму. Ниже более подробная информация о каждой, уже достигнутой цели. (в порядке убывания).
Все цели были собраны и создание новых приостановлено. На момент обновления этой статьи (22 января 2018 года), создание новых целей прекращено, а общая сумма сборов по игре составляет свыше $5,200,000. Но некоторая честь денег была возвращена тем, кто решил сделать возврат денежных средств.
$4,025,000 — Role-playing Pack #1 — Animations for Everyone!
Данная внеплановая цель представляет из себя добавление в игру дополнительные анимации эмоций, для тех игроков, кому нравится отыгрывать Role Play. Работа по данной цели будет отдана на аутсорс, так что эта цель не повлияет на скорость разработки игры.
$3,900,000 — Send more programmers
Еще одна внеплановая цель по расширению штата команды. С помощью данной цели CSE сможет нанять двух middle-программистов, чья работа будет ориентирована на геймплей.
$3,650,000 — Stealth Unchained
Еще во время сбора средств на Кикстартере, Марк Джейкобс заявил что в Camelot Unchained не будет стелсеров. Однако в процессе разработки игры и общения с игроками на форуме, было принято решение о введении система стелса. Проводя аналогии с Dark Age of Camelot и Warhammer Online: Age of Reckoning, Марк высказал гипотезу что система стелса в данных играх была уникальна и хороша для своего времени. Однако она имела много преимуществ. Основными критериями разработки системы стелса в CU, отсутствие стелса как постоянного эффекта, отсутствие огромного урона по героям путем нажатия одной или двух кнопок, не дать стелсерам огромного преимущества перед магами и теми, кто будет носить легкий тип брони. Исходя из все сказанного, Марк объявил цели по разработке системы стелса, которые были поставлены перед программистами.
- Сделать интересную механику включения/выключения стелса, не дать стелсерам огромного преимущества перед другими классами, ровно как и наоборот.
- Не делать стелс бесконечным, не давать стелсерам возможности моментально уходить в стелс после атаки.
- Разработать стелс-классы которые будут востребованы в группах.
- Разработать такой класс, за который теоретически захочет поиграть тот, кто не любит стелс систему.
- Разработать класс, за который не придется играть в долгом ожидании подходящего врага или удачного момента для нападения. Класс должен быть мобилен в бою.
- Сделать все, что бы было невозможно/не выгодно собирать стелсерские ганг-группы.
- Разработка системы не должна повлиять на сроки релиза игры.
$3,500,000 — Realm Honors on Steroids
Финансовая цель которая понравится многим, кто любит красоту в играх и уникальность внешнего вида своих персонажей. В игру добавят огромное кол-во косметических предметов. К слову, в игре не будет никаких внутриигровых магазинов и доната. Косметические предметы можно будет купить за специальную валюту — Founder’s Points. Данные очки доступны со всеми пакетами доступа, но конечно в ограниченном кол-ве. Данная цель не сдвинет сроки релиза игры, т. к. часть разработки будет передана на аутсорсинг, самую сложную же часть возьмут на себя разработчики CSE. Большинство косметических предметов будут добавлены в игру бесплатным аддоном, уже после релиза.
$3,425,000 — Spirit in the sky — Extender Pack Plus #1
Изначально разработчики не планировали вводить в игру питомцев. Причин был несколько, основная и главная причина на которую делал упор Марк Джейкобс — разработка питомцев потребует времени, а т. к. его у нас мало, мы хотим его направить в более нужное русло. В итоге игрокам была предложена идея добавления в игру питомцев в призрачной форме и для достижения этой цели нужно было собрать 75,000. $ Как именно эта система будет выглядеть, точной информации пока к сожалению нет. Система призрачных животных может быть введена вместе с релизом игры, но только в том случае, если её разработка не повлияет на сроки самого релиза. В случае же, если разработка потребует много времени, её выход планируется уже после релиза Camelot Unchained, как дополнение к игре, и название этому дополнению — Extender Pack Plus.
$3,350,000 — Programmers, where art thou programmers?
Новая финансовая цель проекта, заключалась в поиске двух дополнительных программистов. Марк Джейкобс и Эндрю Меггс проводят очень строгий отбор на вакантные места в CSE, что стало следствием переноса дат начала Альфа, Бета и самого релиза игры. В случае успешного сбора суммы, Марк Джейкобс пообещал из своего кармана выделить 125,000 $ дополнительно. Одного программиста уже нашли, им стал Кевин Брей, который работал в компании Riot Games над игрой League of Legends. Поиски второго продолжаются…
$3,225,000 — Hug the World
Название данной цели можно перевести как «Обними мир». Целью сбора суммы в $3,225,000 (или же $200,000 отдельно) стал поиск дополнительных художников, для ускорения создания мира игры.
$3,025,000 — The Sound Engineer Cometh
По достижении этой финансовой цели, в City State Entertainment на полную ставку был нанят Даниель Бек, который ныне занимает пост ведущего звукорежиссера. В его обязанности входит работа над звуковой составляющей игры Camelot Unchained. Ранее Даниель работал над звуковыми компонентами игры Firefall.
$2,875,000 — The Engraving and Reaction System — E.A.R.S
Гравировка и система реакции. Данная система затронет как крафтеров так и боевые классы. Гравировка это больше чем эстетическая составляющая, она так же используется как улучшение сопротивления физической и магической атаки. Во время действия защитной гравировки, руна изображенная на ней активируется и эффект будет визуально отображен. Это позволит любому игроку, который намеревается вступить в бой, увидеть к какому типу атаки у врага есть сопротивление.
$2,775,000 — Bounty System
Bounty System — система наград. Планируется что система наград будет работать на не повторяющихся ежедневных квестах. Квесты в свою очередь нужно будет выполнять в подземельях (The Depths) или RvR сражениях. Квесты будут разных типов, одиночные, квесты для гильдий и для реалмов.
$2,650,000 — The Writer Cometh (Писатель Приходит)
Для игры в штат наняли Макса Портера, писателя и сценариста. Stretch goals The Writer Cometh, была опубликована для того, что бы оплатить услуги Макса по написанию сценария, истории и сюжета игры и мира CU. В качестве бонуса, все основатели игры получат написанную Максом Портером книгу (в PDF формате), о мире Camelot Unchained.
$2,600,000 — The Giants (Гиганты)
В игру добавили расы гигантов. У каждого реалма будет своя раса.
- У Артурианцев это будут Golems — созданные из глины и огня.
- У племени Туаты Fir Bog — существа из болот.
- У Викингов Jötnar — ледяные гиганты с синей кожей.
$2,500,000 — The Depths (Глубины)
Глубины — это темное и страшное место, пропитанное ужасами Г. В. Лавкрафта и Х. Р. Гигера. Если вы ищете RvR-ориентированное подземелье, где игроки могут расставлять ловушки, сражаться с противоборствующими игроками, находить секретные техники крафта, которые давно скрыты и даже возвращаться из мертвых, чтобы преследовать противоборствующие миры, то The Depths — самое подходящее место для этого. Глубины — не для слабонервных, это место ужасов, где оживают кошмары. Помимо того, что вам придется сражаться с игроками из других реалмов, вам так же предстоит бросить вызов всем существам, населяющим Глубины.
0 Комментариев