THe first Unofficial
Russian Community

Stretch Goal's

После того как на Кикстартере была собрана необходимая сумма в $2 млн, компания City State Entertainment объявила о начале сбора средств на так называемые Stretch Goal’s. Stretch Goal’s это внеплановые цели, на реализацию которых необходимо собрать определенную денежную сумму. Ниже более подробная информация о каждой, уже достигнутой цели. (в порядке убывания).

Все цели были собраны и создание новых приостановлено. На момент обновления этой статьи (22 января 2018 года), создание новых целей прекращено, а общая сумма сборов по игре составляет свыше $5,200,000. Но некоторая честь денег была возвращена тем, кто решил сделать возврат денежных средств.


$4,025,000 — Role-playing Pack #1 — Animations for Everyone!

Данная внеплановая цель представляет из себя добавление в игру дополнительные анимации эмоций, для тех игроков, кому нравится отыгрывать Role Play. Работа по данной цели будет отдана на аутсорс, так что эта цель не повлияет на  скорость разработки игры.
Role-playing Pack #1 — Animations for Everyone!


$3,900,000 — Send more programmers

Еще одна внеплановая цель по расширению штата команды. С помощью данной цели CSE сможет нанять двух middle-программистов, чья работа будет ориентирована на геймплей.

Send more programmers


$3,650,000 — Stealth Unchained

Еще во время сбора средств на Кикстартере, Марк Джейкобс заявил что в Camelot Unchained не будет стелсеров. Однако в процессе разработки игры и общения с игроками на форуме, было принято решение о введении система стелса. Проводя аналогии с Dark Age of Camelot и Warhammer Online: Age of Reckoning, Марк высказал гипотезу что система стелса в данных играх была уникальна и хороша для своего времени. Однако она имела много преимуществ. Основными критериями разработки системы стелса в CU, отсутствие стелса как постоянного эффекта, отсутствие огромного урона по героям путем нажатия одной или двух кнопок, не дать стелсерам огромного преимущества перед магами и теми, кто будет носить легкий тип брони. Исходя из все сказанного, Марк объявил цели по разработке системы стелса, которые были поставлены перед программистами.

  1. Сделать интересную механику включения/выключения стелса, не дать стелсерам огромного преимущества перед другими классами, ровно как и наоборот.
  2. Не делать стелс бесконечным, не давать стелсерам возможности моментально уходить в стелс после атаки.
  3. Разработать стелс-классы которые будут востребованы в группах.
  4. Разработать такой класс, за который теоретически захочет поиграть тот, кто не любит стелс систему.
  5. Разработать класс, за который не придется играть в долгом ожидании подходящего врага или удачного момента для нападения. Класс должен быть мобилен в бою.
  6. Сделать все, что бы было невозможно/не выгодно собирать стелсерские ганг-группы.
  7. Разработка системы не должна повлиять на сроки релиза игры.

Stealth Unchained


$3,500,000 — Realm Honors on Steroids

Финансовая цель которая понравится многим, кто любит красоту в играх и уникальность внешнего вида своих персонажей. В игру добавят огромное кол-во косметических предметов. К слову, в игре не будет никаких внутриигровых магазинов и доната. Косметические предметы можно будет купить за специальную валюту — Founder’s Points. Данные очки доступны со всеми пакетами доступа, но конечно в ограниченном кол-ве. Данная цель не сдвинет сроки релиза игры, т. к. часть разработки будет передана на аутсорсинг, самую сложную же часть возьмут на себя разработчики CSE. Большинство косметических предметов будут добавлены в игру бесплатным аддоном, уже после релиза.

Realm Honors on Steroids


$3,425,000 — Spirit in the sky — Extender Pack Plus #1

Изначально разработчики не планировали вводить в игру питомцев. Причин был несколько, основная и главная причина на которую делал упор Марк Джейкобс — разработка питомцев потребует времени, а т. к. его у нас мало, мы хотим его направить в более нужное русло. В итоге игрокам была предложена идея добавления в игру питомцев в призрачной форме и для достижения этой цели нужно было собрать 75,000. $ Как именно эта система будет выглядеть, точной информации пока к сожалению нет. Система призрачных животных может быть введена вместе с релизом игры, но только в том случае, если её разработка не повлияет на сроки самого релиза. В случае же, если разработка потребует много времени, её выход планируется уже после релиза Camelot Unchained, как дополнение к игре, и название этому дополнению — Extender Pack Plus.

Spirit in the sky — Extender Pack Plus #1


$3,350,000 — Programmers, where art thou programmers?

Новая финансовая цель проекта, заключалась в поиске двух дополнительных программистов. Марк Джейкобс и Эндрю Меггс проводят очень строгий отбор на вакантные места в CSE, что стало следствием переноса дат начала Альфа, Бета и самого релиза игры. В случае успешного сбора суммы, Марк Джейкобс пообещал из своего кармана выделить 125,000 $ дополнительно. Одного программиста уже нашли, им стал Кевин Брей, который работал в компании Riot Games над игрой League of Legends. Поиски второго продолжаются…

Programmers, where art thou programmers?


 $3,225,000 — Hug the World

Название данной цели можно перевести как «Обними мир». Целью сбора суммы в $3,225,000 (или же $200,000 отдельно) стал поиск дополнительных художников, для ускорения создания мира игры.

Hug the World


$3,025,000 — The Sound Engineer Cometh

По достижении этой финансовой цели, в City State Entertainment на полную ставку был нанят Даниель Бек, который ныне занимает пост ведущего звукорежиссера. В его обязанности входит работа над звуковой составляющей игры Camelot Unchained. Ранее Даниель работал над звуковыми компонентами игры Firefall.
The Sound Engineer Cometh


$2,875,000 — The Engraving and Reaction System — E.A.R.S

Гравировка и система реакции. Данная система затронет как крафтеров так и боевые классы. Гравировка это больше чем эстетическая составляющая, она так же используется как улучшение сопротивления физической и магической атаки. Во время действия защитной гравировки, руна изображенная на ней активируется и эффект будет визуально отображен. Это позволит любому игроку, который намеревается вступить в бой, увидеть к какому типу атаки у врага есть сопротивление.

The Engraving and Reaction System — E.A.R.SThe Engraving and Reaction System — E.A.R.S


$2,775,000 — Bounty System

Bounty System — система наград. Планируется что система наград будет работать на не повторяющихся ежедневных квестах. Квесты в свою очередь нужно будет выполнять в подземельях (The Depths) или RvR сражениях. Квесты будут разных типов, одиночные, квесты для гильдий и для реалмов.

Bounty System


$2,650,000 — The Writer Cometh (Писатель Приходит)

Для игры в штат наняли Макса Портера, писателя и сценариста. Stretch goals The Writer Cometh, была опубликована для того, что бы оплатить услуги Макса по написанию сценария, истории и сюжета игры и мира CU. В качестве бонуса, все основатели игры получат написанную Максом Портером книгу (в PDF формате), о мире Camelot Unchained.

The Writer Cometh (Писатель Приходит)


$2,600,000 — The Giants (Гиганты)

В игру добавили расы гигантов. У каждого реалма будет своя раса.

  • У Артурианцев это будут Golems — созданные из глины и огня.
  • У племени Туаты Fir Bog — существа из болот.
  • У Викингов Jötnar — ледяные гиганты с синей кожей.

The Giants (Гиганты)


$2,500,000 — The Depths (Глубины)

Глубины — это темное и страшное место, пропитанное ужасами Г. В. Лавкрафта и Х. Р. Гигера. Если вы ищете RvR-ориентированное подземелье, где игроки могут расставлять ловушки, сражаться с противоборствующими игроками, находить секретные техники крафта, которые давно скрыты и даже возвращаться из мертвых, чтобы преследовать противоборствующие миры, то The Depths — самое подходящее место для этого. Глубины — не для слабонервных, это место ужасов, где оживают кошмары. Помимо того, что вам придется сражаться с игроками из других реалмов, вам так же предстоит бросить вызов всем существам, населяющим Глубины.

The Depths (Глубины)

0 Комментариев

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.