THe first Unofficial
Russian Community

Stealth система

Еще во время сбора средств на Кикстартере, Марк Джейкобс заявил что в Camelot Unchained не будет стелсеров. Однако в процессе разработки игры и общения с игроками на форуме, было принято решение о введении система стелса. Проводя аналогии с Dark Age of Camelot и Warhammer Online: Age of Reckoning, Марк высказал гипотезу что система стелса в данных играх была уникальна и хороша для своего времени. Однако она имела много преимуществ.

Например, одной из главных преимуществ стелсеров в DAoC, был постоянный стелс-режим. Увидеть стелсера можно было лишь подойдя к нему на очень близкое расстояние. Не смотря на сниженную скорость передвижения в стелсе, большинство стелсеров умело выбирали позиции и нападали только на выгодных для себя соперников. Однако у стелсеров был один важный нюанс, находясь в стелсе, сами стелсеры видели друг друга на куда бОльшем расстоянии. Основными критериями разработки системы стелса в CU, стали отсутствие стелса как постоянного эффекта, отсутствие огромного урона по героям путем нажатия одной или двух кнопок, не предоставить стелсерам огромного преимущества перед магами и теми, кто будет носить легкий тип брони.

Как уже было неоднократно объявлено Марком Джейкобсом, Сamelot Unchained является духовным наследником прекрасной MMORPG «Dark Age of Camelot». Однако использовать материал DAoC’a для создания новой игры, разработчики не могли из-за авторских прав, которые принадлежат компании Electronic Arts. Марк не мог выделить необходимое кол-во денег на разработку своей новой игры, а найти инвестора, означало работать под дудку коммерческой компании, Марк Джейкобс же хотел взять под свой контроль все аспекты создания игры и не делить этот контроль с сторонними лицами. Марк решил использовать старт-ап сервис — Кикстартер, и решение оказалось правильным.

После того, как необходимая сумма на разработку игры Camelot Unchained, была собрана на Кикстартере с помощью игроков, компания Марка Джейкобса и Эндрю Меггса, получила полный карт-бланш по созданию своего детища. Как уже было сказано, использовать материал из DAoC’a было нельзя, были варианты создать новый мир и вокруг него построить игру, либо взять те же легенды европейской, кельтской и скандинавской мифологий что были использованы в DAoC, но с другими названиями. Не трудно догадаться что например, Arthurians это тот же Albion, а The Vikings = Midgard. Была проблема с историей мира и существами, населяющими его. Врятли вы увидите Кобольдов или Фросталфов, Люрикенов или Сюльванов, Сарацинов или Полу-Огров. Расы в Camelot Unchained практически не связаны с расами DAoC’a. Но откуда взялись эти расы? Что стало с прежними, даоковскими? А как же мир? Почему он разделился на движущиеся острова? Ответ на этот вопрос был дан. Новое измерение, породило мощнейшие шторма, которые в свою очередь изменили мир до неузнаваемости.

Veil

Veil — это некое измерение, увидеть которое могут очень не многие существа. Еще меньше существ могут попасть в это измерение. И лишь избранным удается путешествовать между Вейлом и обычным миром. Использование стелса и магии очень тесно связаны с этим таинственным измерением.

Stealth

Изначально Марк Джейкобс нев хотел вводить систему стелса в игру. Однако по просьбам многих Бэкеров, было принято решение — стелсу быть! На его разработку, была озвучена цель в 150.000. $  Цель была легко достигнута. По сути стелс разделен на 3 ветки, Камуфляж, Скауты и Вейлвалкеры/ Вейлсталкеры.

Виды Stealth

В игре Camelot Unchained будет 3 типа стелс системы. Каждая из них будет уникальна и иметь как плюсы, так и минусы. Подробнее и каждой:

Камуфляж

Камуфляж

Камуфляж будет доступен всем классам в игре в той или иной степени, но наибольшая продуктивность его использования будет у стелсеров и Лучников. Камуфляж это не невидимость, вас можно будет заметить, но сделать это будет очень сложно. Ваша основная задача, при использовании камуфляжа — слиться с окружающей средой. Учитывая что уже сейчас, на Альфа тестах ночью окружающая среда довольно темна (особенно в лесных биомах), заметить стелсера будет тяжело. Необходимо будет выбирать местность и конечно же не использовать встроенный Торч (T).

Камуфляж
Камуфляж

Скауты

Скауты

Помимо обычного камуфляжа, будет нечто иное в системе Стелса. Обладать этим уникальным умением будет класс Скаутов. Они смогут покидать свое тело и передвигаться в образе духа. В этом состоянии игрок не сможет наносить урон противнику, однако ему будут доступны возможности разведки (например проход сквозь стены, ускоренное передвижение и т. д.). А что же с бренным телом? А ничего! Тело остается на месте и абсолютно беззащитно, пока его покинула душа. Если ваше тело найдут враги, вы так и останетесь в роли духа, а точнее просто напросто умрете.

Вейлвалкеры/ Вейлсталкеры

Вейлвалкеры/ Вейлсталкеры

С одной стороны это типичные убийцы, коих в MMO туча. Данный класс будет угрожать тем, у кого самая слабая защита, маги, лекари и т. д. Именно Вейлсталкеры и Вейлвалкеры могут находится по ту сторону Вейла, в другом измерении — это и есть их стелс способность, уникальная среди всех классов. С другой стороны их способность уходить в Вейл, может сыграть с ними злую шутку. Если на определенной территории слишком много стелсеров уйдет в Вейл, скопится слишком большое количество магии, в следствии чего образуются бури, которые не дадут остаться стелсерам незамеченными создавая искажения силуэтов их телов. Кроме того, нахождение в Вейле наносит вред здоровью вашего героя, по этому находится в Вейле слишком долго у вас врятли получится. Стелсеры, находящиеся в Вейле смогут увидеть друг друга, однако в несколько ином обличии.

Вейлвалкеры/ Вейлсталкеры

Основой геймплея этого класса станут кратковременные переходы между миром Вейла и реальным. Это даст возможность подкрасться незамеченным к магам и лекарям, и уничтожить их. Джейкобс строго против стелсеров-камикадзе, которые будут врываться в толпу, убивать пару игроков зная, что все равно умрут, однако получат очки за свои убийства. Так же будут определенные ограничение на уход в Вейл, если около вас есть враг. Стелсеры будут носить легкий тип брони, конечно вы можете одеть тяжелую, но это повлечет некоторые неудобства и штрафы…

Основная цель данной стелс системы, или же Вейла — увеличить роль инвизеров в группе и что самое важное, если вы хотите играть соло, разобраться с другим инвизером вы сможете в Вейле и игроки находящиеся в реальном мире, не помешают вам в этом.

Внешний вид стелсеров в обычном мире.

Внешний вид стелсеров в обычном мире.Внешний вид стелсеров в Вейле.

Внешний вид стелсеров в Вейле.

Stealth система

Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.