О системе характеристик
В данной статье мы представляем вам перевод статьи из раздела «Основных принципов» — Система характеристик.
Основные принципы
- Мы возвращаем систему распределения характеристик, которая была востребована в ранних играх жанра PnP.
- ММОРПГ игры с каждым годом упрощаются, ограничивая игроков в настройке их персонажей.
- Система распределения характеристик требует от игрока делать выбор в дальнейшем развитии персонажа. В нашей игре игроки могут неэффективно распределить характеристики и развить потенциал персонажа полностью не получится. По этому к распределению характеристик стоит отнестись очень серьезно.
- Мы возвращаем систему которая основана «на использовании умений или предметов».
- Если вы хотите увеличить физическую силу вашего персонажа (strength), необходимо делать то что требует применение силы.
- Благодаря этому увеличивается погружение в игру и персонажа.
- В игре не будет системы опыта, основанного на прокачке уровней персонажа. Поскольку у нас RvR игра, в ней будет мало (если вообще будут) квестов.
- Мы считаем, что хорошая система распределения характеристик должна разнообразить и увеличить интерес к игре.
Типы характеристик
- Три основных типа характеристик.
- Primary (Первичная) — Характеристика которую можно повысить или понизить в процессе создания персонажа и в процессе использования умений.
- Secondary (Вторичная) — Данную характеристику нельзя изменить при создании персонажа или увеличить в процессе использования умений.
- Derived (Получаемая) — Характеристика которая формируется на первичном и вторичном типах.
- Предельное значение (cap) характеристик.
- Все характеристики имеют предельное значение.
- Mundane — При этом значении характеристики растут быстро.
- Heroic — При достижении этого значения характеристики растут умеренно.
- Soft Cap — При этом значении характеристики растут очень медленно.
- Все характеристики имеют предельное значение.
Характеристики — Primary
Все характеристики в этом списке будут в игре, но их значение может поменяться в ходе разработки игры.
- Strength (Сила) — Увеличивает переносимый вес, позволяет использовать тяжелую броню и оружие.
- Dexterity (Ловкость) — Уменьшает штраф от перегрузки инвентаря и позволяет использовать легкие доспехи и среднее оружие.
- Agility (Маневренность) — Увеличивает скорость передвижения и позволяет использовать легкое вооружение.
- Vitality (Живучесть) — Увеличивает максимальный запас здоровья.
- Endurance (Выносливость) — Увеличивает максимальный запас выносливости.
- Attunement (Созвучие) — Позволяет использовать магические умения и увеличивает способность призыва силы магии.
- Will (Воля) — Улучшает контроль над магией уменьшает шанс негативного реагирования на произнесение магических заклинаний.
- Faith (Вера) — Позволяет использовать магию с большей мощью.
- Resonance (Резонанс) — Позволяет использовать голос и умения для применения которых нужны музыкальные инструменты.
- Eyesight (Зрение) — Увеличивает дальность видения и позволяет использовать способности таргетинга.
Характеристики — Secondary
Все характеристики в этом списке будут в игре, но их значение может поменяться в ходе разработки игры.
- Presence (Присутствие) — влияет на то, как NPC реагируют на вашего персонажа, а так же на эффективность некоторых способностей.
- Clarity (Ясность) — уменьшает влияние паники на вашего персонажа.
- Hearing (Слух) — Повышает персонажу рейтинг обнаружения врагов.
- Mass (Масса) — Характеристика увеличивает сопротивление от толкания и в то же время увеличивает мощность толчка вашего персонажа.
Характеристики — Derived
Все характеристики в этом списке будут в игре, но их значение может поменяться в ходе разработки игры.
- Health (Здоровье) — Повышает живучесть вашего персонажа.
- Stamina (Выносливость) — Увеличивает максимальное значение и регенерацию выносливости, во время использования двигательных умений.
- Movement Speed (Скорость передвижения) — Увеличивает максимальную скорость передвижения.
- Vision (Зрение) — Увеличивает расстояние, на котором другие игроки становятся видимыми.
- Detection (Обнаружение) — Увеличивает расстояние, на котором скрытые игроки могут быть обнаружены.
- Encumbrance (Перегрузка) — Показатель данной характеристики отвечает за эффект, от перегрузки вещами в вашем инвентаре. Снижает скорость передвижения игрока, скорость каста и скорость атаки.
- Carrying Capacity (Грузоподъемность) — Увеличивается объем веса, который игрок может может переносить, включая броню и оружие. Игроки, которые сильно перегружены, будут получать штраф.
- Panic Rating (Рейтинг паники) — Степень паники влияет на персонажа, увеличивая шанс неудачного использования умения или атаки. А так же понижает скорость регенерации выносливости.
Классы и параметры
- Эта игра нацелена на игроков, которые хотят видеть заметную разницу между классами.
- Некоторые параметры очень важны только для одного или двух классов, в то время как другие могут влиять на многие классы.
- Во время создания персонажа у наших игроков будет много очков, которые можно потратиться на любые параметры, создавая идеальный, по мнению игрока, билд.
- Игроки смогут устанавливать минимальные или максимальные значения любых параметров по своему выбору.
Бонусы параметров
- Параметры не будут предоставлять бонусы при применении предметов и снаряжения. Как было сказано выше, они служат «пропускным механизмом», который позволяет вам поднимать ранг и использовать лучшее оружие. Есть несколько уровней специализации, когда можно использовать определенное оружие: «low, required, ideal, extraordinary».
- Очень сильный игрок сможет использовать определенное оружие лучше, чем слабый игрок, но он не получит бонус по всем видам оружия. Это позволит нашим крафтерам и игрокам развлекаться с созданием оружия и распределением параметров в Camelot Unchained.
- Camelot Unchained не будет давать бонусы параметров предметам.
- Идет против текущих «стандартов» ММОРПГ, что хорошо.
- Балансирование параметров предметов в долгосрочной перспективе всегда была для разработчиков большой головной болью.
- Чрезмерное использование бонусов параметров — основная причина гринда снаряжения.
Итог
Система параметров в Camelot Unchained — это кивок в сторону PnP игр старой школы, а также некоторых ранних ММОРПГ.
- Действия игрока напрямую связаны с плюсами в их параметрах. Размахивание тяжелым мечом увеличит вашу силу.
Большое количество параметров предоставляет игрокам больший контроль над их персонажем.
- Игрокам, которые любят выбирать минимум и максимум, понравится эта система.
Во время создания персонажа игрокам дадутся очки, которые можно распределить по параметрам.
- Игроки должны будут делать значимый выбор, так как некоторые параметры «блокируются» при создании, и изменить их позже нельзя.
Отсутствие бонусов параметров на предметах — большое отличие от текущего поколения ММОРПГ, где это «принятый» метод.
0 Комментариев