THe first Unofficial
Russian Community

О системе характеристик

В данной статье мы представляем вам перевод статьи из раздела «Основных принципов» — Система характеристик.

Основные принципы

  • Мы возвращаем систему распределения характеристик, которая была востребована в ранних играх жанра PnP.
    • ММОРПГ игры с каждым годом упрощаются, ограничивая игроков в настройке их персонажей.
    • Система распределения характеристик требует от игрока делать выбор в дальнейшем развитии персонажа. В нашей игре игроки могут неэффективно распределить характеристики и развить потенциал персонажа полностью не получится. По этому к распределению характеристик стоит отнестись очень серьезно.
  • Мы возвращаем систему которая основана «на использовании умений или предметов».
    • Если вы хотите увеличить физическую силу вашего персонажа (strength), необходимо делать то что требует применение силы.
    • Благодаря этому увеличивается погружение в игру и персонажа.
  • В игре не будет системы опыта, основанного на прокачке уровней персонажа. Поскольку у нас RvR игра, в ней будет мало (если вообще будут) квестов.
  • Мы считаем, что хорошая система распределения характеристик должна разнообразить и увеличить интерес к игре.

Типы характеристик

  • Три основных типа характеристик.
    1. Primary (Первичная) — Характеристика которую можно повысить или понизить в процессе создания персонажа и в процессе использования умений.
    2. Secondary (Вторичная) — Данную характеристику нельзя изменить при создании персонажа или увеличить в процессе использования умений.
    3. Derived (Получаемая) — Характеристика которая формируется на первичном и вторичном типах.
  • Предельное значение (cap) характеристик.
    • Все характеристики имеют предельное значение.
      • Mundane — При этом значении характеристики растут быстро.
      • Heroic — При достижении этого значения характеристики растут умеренно.
      • Soft Cap — При этом значении характеристики растут очень медленно.

Характеристики — Primary

Все характеристики в этом списке будут в игре, но их значение может поменяться в ходе разработки игры.

  • Strength (Сила) — Увеличивает переносимый вес, позволяет использовать тяжелую броню и оружие.
  • Dexterity (Ловкость) — Уменьшает штраф от перегрузки инвентаря и позволяет использовать легкие доспехи и среднее оружие.
  • Agility (Маневренность) — Увеличивает скорость передвижения и позволяет использовать легкое вооружение.
  • Vitality (Живучесть) — Увеличивает максимальный запас здоровья.
  • Endurance (Выносливость) — Увеличивает максимальный запас выносливости.
  • Attunement (Созвучие) — Позволяет использовать магические умения и увеличивает способность призыва силы магии.
  • Will (Воля) — Улучшает контроль над магией уменьшает шанс негативного реагирования на произнесение магических заклинаний.
  • Faith (Вера) — Позволяет использовать магию с большей мощью.
  • Resonance (Резонанс) — Позволяет использовать голос и умения для применения которых нужны музыкальные инструменты.
  • Eyesight (Зрение) — Увеличивает дальность видения и позволяет использовать способности таргетинга.

 Характеристики — Secondary

Все характеристики в этом списке будут в игре, но их значение может поменяться в ходе разработки игры.

  • Presence (Присутствие) — влияет на то, как NPC реагируют на вашего персонажа, а так же на эффективность некоторых способностей.
  • Clarity (Ясность) — уменьшает влияние паники на вашего персонажа.
  • Hearing (Слух) — Повышает персонажу рейтинг обнаружения врагов.
  • Mass (Масса) — Характеристика увеличивает сопротивление от толкания и в то же время увеличивает мощность толчка вашего персонажа.

Характеристики — Derived

Все характеристики в этом списке будут в игре, но их значение может поменяться в ходе разработки игры.

  • Health (Здоровье) — Повышает живучесть вашего персонажа.
  • Stamina (Выносливость) — Увеличивает максимальное значение и регенерацию выносливости, во время использования двигательных умений.
  • Movement Speed (Скорость передвижения) — Увеличивает максимальную скорость передвижения.
  • Vision (Зрение) — Увеличивает расстояние, на котором другие игроки становятся видимыми.
  • Detection (Обнаружение) — Увеличивает расстояние, на котором скрытые игроки могут быть обнаружены.
  • Encumbrance (Перегрузка) — Показатель данной характеристики отвечает за эффект, от перегрузки вещами в вашем инвентаре. Снижает скорость передвижения игрока, скорость каста и скорость атаки.
  • Carrying Capacity (Грузоподъемность) — Увеличивается объем веса, который игрок может может переносить, включая броню и оружие. Игроки, которые сильно перегружены, будут получать штраф.
  • Panic Rating (Рейтинг паники) — Степень паники влияет на персонажа, увеличивая шанс неудачного использования умения или атаки. А так же понижает скорость регенерации выносливости.

Классы и параметры

  • Эта игра нацелена на игроков, которые хотят видеть заметную разницу между классами.
  • Некоторые параметры очень важны только для одного или двух классов, в то время как другие могут влиять на многие классы.
  • Во время создания персонажа у наших игроков будет много очков, которые можно потратиться на любые параметры, создавая идеальный, по мнению игрока, билд.
  • Игроки смогут устанавливать минимальные или максимальные значения любых параметров по своему выбору.

Бонусы параметров

  • Параметры не будут предоставлять бонусы при применении предметов и снаряжения. Как было сказано выше, они служат «пропускным механизмом», который позволяет вам поднимать ранг и использовать лучшее оружие. Есть несколько уровней специализации, когда можно использовать определенное оружие: «low, required, ideal, extraordinary».
  • Очень сильный игрок сможет использовать определенное оружие лучше, чем слабый игрок, но он не получит бонус по всем видам оружия. Это позволит нашим крафтерам и игрокам развлекаться с созданием оружия и распределением параметров в Camelot Unchained.
  • Camelot Unchained не будет давать бонусы параметров предметам.
  • Идет против текущих «стандартов» ММОРПГ, что хорошо.
  • Балансирование параметров предметов в долгосрочной перспективе всегда была для разработчиков большой головной болью.
  • Чрезмерное использование бонусов параметров — основная причина гринда снаряжения.

Итог

Система параметров в Camelot Unchained — это кивок в сторону PnP игр старой школы, а также некоторых ранних ММОРПГ.

  • Действия игрока напрямую связаны с плюсами в их параметрах. Размахивание тяжелым мечом увеличит вашу силу.

Большое количество параметров предоставляет игрокам больший контроль над их персонажем.

  • Игрокам, которые любят выбирать минимум и максимум, понравится эта система.

Во время создания персонажа игрокам дадутся очки, которые можно распределить по параметрам.

  • Игроки должны будут делать значимый выбор, так как некоторые параметры «блокируются» при создании, и изменить их позже нельзя.

Отсутствие бонусов параметров на предметах — большое отличие от текущего поколения ММОРПГ, где это «принятый» метод.

Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.